Наши улицы

Валентин Ирхин -Миниатюры
Все экзамены закончились, разве что выпускная работа осталась, но у меня есть диссертация, может ее зачтут. Пока свободно гуляю по городу, иду на север через район ВИЗа. Мне бы на трамвай, но авантюризм толкает вперед  – туда, где я никогда не был. Здесь рабочий район, небольшой рыночек, мужчина продает крупную темную черешню, а скорее вишню – она кислая, мне такого не нужно. Судя по табличкам на домах, я вышел на улицу Машинную, - много о ней слышал, но этот участок незнаком (на самом деле она должна быть не здесь, а на юге города). Обстановка крайне романтическая, хоть экскурсии для гостей проводи – улицы грязные, чуть не покрытые навозом, как в средневековье. Риск небольшой: по этой улице должны ходить автобусы, в том числе шестой – если что, довезут до вокзала. Однако иду долго, а остановок нет, только какие-то пустые ларьки. Вдруг замечаю, что уже оказался на улице Камышловской – видимо, незаметно прошел через развилку. Дальше пустыри, дорога идет в лес – теперь мне не вернуться домой.