Бильярд

Пархоц Елена Анатольевна
Когда я была ещё дошколёнком и отдыхала с мамой на турбазе в Рамони, много было там настольных игр. Был и бильярд, и, помню, стояла я заворожённо и силилась понять: вот ударят, прицелясь, одним шариком, он - разобъёт единство других шариков, слаженно сложенных трегольником, они, разлетаясь, и сами покатятся в ловушки-лузы, и других туда столкнут...

А вспомнилось мне это при прочтении некоторых комментариев по факту трагического события. Эти комментарии стараются НАВЯЗАТЬ мне связь события с какой-либо национальной или религиозной принадлежностью (причём, с разными). Вот по ассоциации и вспомнился мне бильярд. Этим ударом извне кто-то надеется развалить изнутри то единство - а исторически наша страна всегда объединяет людей разных национальностей и вероисповеданий, и живём, слава Богу, - которое представляет собой российский народ.
Следовательно, моя задача - устоять, не поддаться на провокации - не скатиться под их воздействием в гибельную лузу нетерпимости и не толкнуть туда других.

С некоторыми настольными играми - шахматами, шашками, и тем же бильярдом - надо знакомить детей с раннего возраста. Правда, ставить от стола ребенка надо подальше, а то ещё шар в лоб угодит, или кий...

23 марта 2024 в 8:56, на своей странице ВК, после прочтения новостей и комментариев к ним. Фото из интернета.