Каждый второй - поэт

Любовь Коваленко
Столько стихов люди написали уже про трагедию!
Сколько талантов кругом!
Оказывается, сейчас писать стихи - это вообще никакой не особый талант и не редкость.
Наверное, когда у тебя с чувствами все в порядке и ты не боишься их выражать, не заменяешь другими несуществующими, то стихи как то сами пишутся, как дважды два, сложить слова в рифму, был бы словарный запас.
А для меня это было чудо.

Общее развитие интеллекта в школе ни о чём ещё не говорит, когда на фоне дебилов полных, ты учишься хорошо, но особенно прибавляет интеллекта, и оценки становятся лучше, когда у тебя примерное поведение.
Ты не треплешь нервы учителям, а тихо сидишь за партой по стойке "смирно".

Примерное поведение и послушание - это ещё не высокий интеллект.
Впрочем, это закономерно, что развитие у меня должно было быть замедленным, исходя из внешних обстоятельств.
Нормальным умным ребенком я только прикидывалась, а то, что книжки читала чуть для старшего возраста, так это от скуки и недостатка общения.
Не факт, что я многое в них понимала.
Там больше чувствовать надо было, а не понимать, когда читаешь про войну или приключения.
Просто включаешь воображение и уходишь от реальности, а это было самым важным, чтобы не видеть и не участвовать во взрослых склоках.

Наверно, я вообще не хотела взрослеть.
Когда наблюдаешь, как ведут себя взрослые, то не хочется пополнять их ряды.
Жаль, что им не ставят оценки за поведение.
Завести бы такой журнал и оценивать токсичные отношения, когда родители живут, как кошка с собакой, а потом передают эту модель поведения своим детям.

25.03.2024