Журавль

Ветров Владимир Аликович
Разбить, как банку, просто, об асфальт
Весь примитив из мыслей ожирелых!
Лети над городом, лети,
О, мой журавль, и неси скорее лето!

Сквозь толпы обнищавших на счастливость серых душ,
Не приноси мне ничего. Мне ничего не надо,
А просто, воспари, поддерживая светлый дух,
Тех, кто ещё совсем не замешался в стадо!

И, потерявших смысл свой, озари,
Для каждого у нас открыто ясно-небо!
Лети, журавль! Песней звонкою лети!
Бродяге-путнику отдай кусочек хлеба,

Не для богатых, сытых я всегда пою. –
Для леса, гор и рек, что зябнут в гиблой стуже!
И замело по пояс дверь мою,
но, солнца, сквозь расщелины бьёт свет,

А значит, дальше быть не может хуже! Так что ж,
Начнём по-новой этот круг-забег?
Что потеряли?
Что нашли мы в этом дряхлом мире?

Как прежде, будет падать наземь белый снег…
А мы, о солнце, море, небе петь в эфире.

Лети, журавль мой,
Лети!


(п.Варандей, 10.04.16.)