Создаётся впечатление

Валерий Мухачев
Да, создаётся! В завод приглашают на высокие зарплаты! Я бы пошёл, но вдруг отнимут пенсию. С такой-то зарплатой пенсию не удержать. Пенсия надёжнее кажется.

Я вдруг рассыплюсь после первой же зарплаты, а кто меня будет склеивать? Медицина у меня не вызывает доверия. Расшатался зуб, надо только удалять. А в каждом зубном кабинете согласны пригласить стоматолога-хирурга только из Психиатрической Поликлиники.
В одной Стоматологии я согласился удалить зуб. Не ожидал, что придёт женщина из Психиатрии с двумя санитарами! Я ещё подумал, что неладно как-то сидят два мощных мужика с глазами навыкате, жмут из меня холодный пот!

Ну, ладно, потерплю, думаю, минут пять эту беду. Только женщина снова какая-то злая оказалась, стала заливать мою десну хлороформом до полного предела вместо наркоза!
Вдруг я потерял сознание! Что там со мной делали, не помню. Сознание-то я потерял впервые! Ещё слышал на прощание, как стоматолог угрожающим голосом сказала: -Если надо, нальём ещё!
В сознание я пришёл, а с шеей неприятности начались. То ли мне шею ломали, то ли от уколов что-то произошло, только шея отказалась мне подчиняться на восемь месяцев!
Еду на велосипеде, а голова-то и падает! Приспособился поворачивать голову набок, чтобы правая часть шеи голову держала! Понятно, что два корня в челюсти остались.

Зуб-то был сломан брусом на столярке. Я совершил непростительную ошибку, сунул брус в пилу не с той стороны. Вот, теперь уже два года жду, когда корни сами вылезут из челюсти. Что делала со мной стоматолог, пока я был без сознания, не пойму до сих пор!

А впечатление-то создалось от чего? Не пойму, как это получилось, что вместо впечатления на зубы перекинулся! Может быть, одно с другим связано?

Март