Бог назначает нам встречи

Мария Майская 2
Как вы думаете, кормить уличных кошек и собак добродетель?
Я делаю это. У меня в сумке всегда есть пакетики с кормом, и я, видя уличное животное, всегда предлагаю ему угощение. Во время обеда я хожу кормить уличных собак и кошек, которые живут в подвале дома неподалёку.
И вот однажды мною заинтересовался мужчина, который живёт в одной из квартир этого дома. Он прогревал свою машину, и увидев, как я кормлю кошек, вышел из неё, подошёл ко мне поближе и спросил:
- Зачем вы их кормите?
Для меня вопрос был странным, тем более, что на улице было холодно. Но я, не испытывая, никакого сопротивления по – доброму ответила.
- Им трудно найти зимой в мороз еду, я помогаю им выжить.
- Так возьмите их себе- сказал мужчина.
Я ответила, что у меня дома две собаки, одну из которых мы подобрали раненую с улицы и нет возможности взять ещё к себе питомцев. Но кормить их я могу и делаю это с удовольствием.
На что мужчина опять повторил:
- Ну возьмите их себе.
Я была удивлена, но потом, как- то быстро проговорила:
-Я вас раздражаю, тем, что их кормлю? Вы не любите кошек?
Мужчина затих, но потом ответил:
- Нет, я люблю кошек, у меня даже жила кошка дома. Но всё же зачем вы их кормите?
- Чтобы помочь, ответила я и тихо пошла. А мужчина всё смотрел мне вслед.
Чем я могла обидеть его, и почему он не хотел, чтобы я кормила кошек, я так и не поняла. Но через неделю всё повторилось снова. Те же вопросы и ответы, и молчание. Я не понимала, что не так.
Но позже, одна женщина из этого дома сказала мне, что этот мужчина следит за порядком в подвале дома, а кошки там живут и от них шерсть и мусор.
Кто же из нас прав? И кто в данном случае несёт добро?
Я думаю и он, и я.
Но каждый считает своё добро добрее.
А если задуматься, то станет ясно, что и кошкам надо помогать, и дом в чистоте содержать….

Мы оба делаем добро: я – кошкам, он- людям.  И как – то надо найти путь к пониманию друг друга. И принимать разное добро, даже если вам кажется на первый взгляд, что это совсем не оно.
Я не обижалась на него, я просто недоумевала.
 И Бог всё расставил на свои места. Бог помог мне понять природу его Как вы думаете, кормить уличных кошек и собак добродетель?

Я делаю это. У меня в сумке всегда есть пакетики с кормом, и я, видя уличное животное, всегда предлагаю ему угощение. Во время обеда я хожу кормить уличных собак и кошек, которые живут в подвале дома неподалёку.

И вот однажды мною заинтересовался мужчина, который живёт в одной из квартир этого дома. Он прогревал свою машину, и увидев, как я кормлю кошек, вышел из неё, подошёл ко мне  поближе и спросил:
- Зачем вы их кормите?

Для меня вопрос был странным, тем более, что на улице было холодно. Но я, не испытывая, никакого сопротивления по – доброму ответила.

- Им трудно найти зимой в мороз еду, я помогаю им выжить.

- Так возьмите их себе- сказал мужчина.

Я ответила, что у меня дома две собаки, одну из которых мы подобрали раненую с улицы и нет возможности взять ещё к себе питомцев. Но кормить их я могу и делаю это с удовольствием.

На что мужчина опять повторил:

- Ну возьмите их себе.

Я была удивлена, но потом, как- то быстро проговорила:

-Я вас раздражаю, тем, что их кормлю? Вы не любите кошек?
Мужчина затих, но потом ответил:

- Нет, я люблю кошек, у меня даже жила кошка дома. Но всё же зачем вы их кормите?

- Чтобы помочь, ответила я и тихо пошла. А мужчина всё смотрел мне вслед.

Чем я могла обидеть его, и почему он не хотел, чтобы я кормила кошек, я так и не поняла. Но через неделю всё повторилось снова. Те же вопросы и ответы, и молчание. Я не понимала, что не так.

Но позже, одна женщина из этого дома сказала мне, что этот мужчина следит за порядком в подвале дома, а кошки там живут и от них шерсть и мусор.

Кто же из нас прав? И кто в данном случае несёт добро?

Я думаю и он, и я. 

Но каждый считает своё добро добрее.

А если задуматься, то станет ясно, что и кошкам надо помогать, и дом в чистоте содержать….
Мы оба делаем добро: я – кошкам, он- людям.  И как – то надо найти путь к пониманию друг друга. И принимать разное добро, даже если вам кажется на первый взгляд, что это совсем не оно.

Я не обижалась на него, я просто недоумевала.

 И Бог всё расставил на свои места. Бог помог мне понять природу его переживаний, и возможно мужчина смирился со мной и с кошками. Но вот уже месяца три я не слышу вопросов от него, хотя прихожу в одно и тоже время каждый рабочий день и продолжаю кормить животных. Бог не назначает нам встречи. Мы примирились заочно друг с другом.

Но я думаю, что вряд ли бы так закончилась наша история, если бы в первую встречу я резко отреагировала бы на его замечание. Бог учит меня терпению и желанию понять.

Он назначает нам встречи с людьми, которые становятся учителями нам!

Так всегда бывает и у меня.

Спасибо Богу!