Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 9

Нелли Сергеевна пришла на следующий день, сын был дома, что казалось уже редкостью.

-Заходи, мама - сказала Кирилл и вернулся на кухню.

- Что-то готовишь?

-Пытаюсь мясо потушить

-Давай, я посмотрю.

Быстро надев фартук, в которым когда-то надевала Яна, она быстро подошла к плите.

-Неплохо, совсем неплохо - добавив немного воды и закрыв крышку — сказала мать

— Как у тебя дела?

-Нормально. Сделали операцию маленькой девочке, помнишь, я тебе рассказывал. Впереди еще много работы у Лидочки и ее мамы, но первый, самый большой шаг сделан.

-Хорошо, сын, как с Лизой? -я ее после твоего дня рождения не видел пока. Некогда. Как она тебе, понравилась?

- Хорошая девушка, умненькая, симпатичная, не скрывает, что ты ей нравишься — это видно невооруженным взглядом. Но, сынок, она такая молоденькая!

-Здесь ничего не могу тебе возразить. Есть два выхода из этой ситуации: плюнуть на разницу в возрасте и жить полной жизнью и второй — резко прекратить все отношения. Другого не дано.

-Какой же из них ты выбираешь?

-Если поступить правильно, то второй, а если последовать за сердцем, то первый. Но скажу тебе, что Лиза не из тех, кто отступает. В том, что мы все-таки встречаемся — это целиком ее заслуга. Мне похвастаться нечем. До последнего я сомневался и не предпринимал никаких действий.

-Ну что же попробуй, только не женись пока.

Мать переживала за сына. Ей хотелось видеть его счастливым, но будет ли он счастлив с Лизой через десять лет — это известно только Богу.

Кирилл чувствовал, что отношения с сыном изменились, стали немного напряженными, но это никак не сказывалось на отношениях его и Лизы. Казалось, что они давно знают друг друга и период притирки уже прошел более менее безболезненно. Каждый старался как-то перестроить свою привычную жизнь с учетом желаний другого. Отношения развивались, но не настолько быстро, как бы хотелось Лизе, и Кирилл это чувствовал.

Он очень уставал на работе и иногда вместо походов на очередную выставку или прогулку, хотелось просто полежать

-А что будет через пять лет? - ковырял душу внутренний голос - ей захочется в клуб, ресторан, а тебе полежать и размять уставшую спину и он понял, что надо поговорить с Лизой и остаться просто друзьями.

А Лиза скучала по Кириллу, но понимала, что отношения топчутся на одном месте, в них нет развития, страсти, чего бы ей так хотелось. Она чувствовала, что назревает разговор, итогом которого может быть их расставание. Лиза хотела подготовиться к этой битве и не дать разрушится такому хрупкому счастью. Она знала, что надо сказать, но многое из того она уже ему озвучивала.

Одиночество подступало со всей остротой, как в те страшные дни, когда она прочитала записку Лени о том, что между ними все закончилось. Она сидела на кухне и старалась хоть что-то съесть из того, что ей удалось приготовить, когда в дверь позвонили.

От того, как забилось ее сердце, девушка поняла, что это Кирилл и разговора, которого она так боялась не избежать. Лиза не ошиблась, за дверью стоял Кирилл. Посмотрев ему в глаза, она поняла, что день у него был очень трудным.

- Я непоздно? - спросил он, отдавая ей небольшой букетик.

-Нет, конечно, время еще детское.

Он, как всегда, прошел, помыл руки и сел напротив.

-Я знаю, о чем ты хочешь со мной поговорить, о нашем расставании. Я это чувствую, но всем сердцем не хочу об этом слышать. Все это время я боялась поверить в свое счастье. Я так скучаю по тебе, Кирилл.

У него сегодня было три операции, одна сложнее другой, он не хотел заезжать к Лизе, потому что не чувствовал в себе сил сопротивляться ее напору, но в последний момент все-таки свернул к ее дому. Кирилл глубоко вздохнул, потер и без того красные глаза, его лицо стало достаточно напряженным

-Лиза, все-таки мы с тобой настолько разные, что лучше нам остаться друзьями. Прости, что не оправдал твоих надежд, но я чувствую, что с каждым днем разочаровываю тебя. В общем-то, я оказался довольно скучным человеком, волнения, возбуждения — назови как хочешь, мне хватает на работе. Я очень устаю. Ты молодая, полная энергии девушка. Ты все время в движении, тебе нужен драйв, кураж. Тебе нужно общество, ты все время желаешь быть в центре внимания. Я это уже все пережил двадцать лет назад. Тянуть двадцатипятилетнюю женщину в жизнь к мужчине старше нее почти на двадцать лет — это преступление.

Все это он говорил, вертя в руках фантик от конфеты: то складывая его, то наоборот разглаживая. И когда Кирилл поднял глаза на Лизу, то увидел, как она плачет. Тихо, просто слезы капали на стол, а она смотрела на него и слушала, какую ересь он говорит, с ее точки зрения.

-Все сказал?

-В принципе да

-А теперь послушай меня. Мне не нужны без тебя никакие развлекаловки, мне не нужно никакое общество, если в нем не будет тебя. Зачем мне выставки, кино и клубы, если рядом тебя не будет. Да, у тебя трудная профессия, по-другому можно назвать тебя снайпером. Ты не можешь ошибиться и отступать тебе некуда, за тобой жизнь человека. Но ведь я это все понимаю и люблю тебя именно потому, что тебе 44, что ты хирург и ужасно устаешь, но зачем ты так накрутил себя. Ты бы лучше подумал о том, а имеешь ли ты право решать за нас двоих? Я тебе скажу сразу — не имеешь. Но я сделаю, как ты хочешь, если ответишь мне на один вопрос, и оттого каким будет ответ, я так и поступлю.

-Хорошо, спрашивай.

-Я тебе нравлюсь или ты все это время заставлял себя быть рядом, боясь обидеть девушку?

- Ты мне нравишься, именно поэтому я так и поступаю

-Я отменяю все твои решения, мы любим друг друга, а остальное настолько неважно, что я готова посвятить тебе все свое свободное время.

-Чтобы через год возненавидеть?

-Совсем нет, чтобы стать счастливой! Останься у меня сегодня, я понимаю, ты устал, но будь рядом сегодня и, пожалуйста, не говори больше этой чепухи, которую сегодня я слушала целых полчаса.

Он хотел возразить и сказать, что только не сегодня, но у него зазвонил телефон

-Да, мама

-Кир, Женечка сегодня заночует у нас, так что не теряй его

-А что случилось?

-Ничего, мы с дедом скучаем по нему, и он побудет у нас.

-Точно все нормально и все здоровы?

-Точно, сын, не переживай.

Больше причин отказываться остаться у Лизы не было

-Я в душ — сказал он и встал из-за стола.

Она обняла его за талию и не могла поверить в то, что ей удалось его переубедить, и он поверил, что у них есть будущее.

Продолжение