Не гни пропеллер

Ринат Барабуллин
 
 
 
Не гни пропеллер - не создавай кавитации и турбулентности
(так чётко заявила Э. Б., высказалась про нас - вертолётчиков) 

Мы согласимся
Гнутый пропеллер - никакой не признак мастерства
Гни пальцы, а не пропеллер
 
Я пропеллером своим известен в народе
Типа, я вертолетчик по своей природе
 
Пропеллер своего вертолёта я уношу вечером домой
Чтобы не cпu333дuлu или не полетали всякие там невертолётчики
Тащу этот пропеллер, он цепляется за все кочки
Деффффки смеются, прыскают
Ничего, бабоньки веселые мои
Вот донесу пропеллер домой
Спрячу от греха подальше на балконе
Между банок с огурцами
И вернусь к вам, глазастенькие веселушки-похохатушки
Мстить за смех ваш (шучу, люблю я вас всех безмерно)
И буду веселить вас всю ночь
Своим пропеллером мощным, блестящим при луне
 
Вдоль моего пути от аэродрома до дома
Ничего уж давно нет
Всё снёс, скосил пропеллером своим я
А были там две школы, техникум, много жилых домов, поликлиника
И пивной зал "Невалящка"
Намекали, что пить надо в меру, не валяться после этого пьянства под забором
И забор тоже снёс я своим пропеллером
Ни меня, ни вертолёт, ни аэродром никто не видит
Замаскированы мы хорошо
Раскрашены словно осенняя роща
А пропеллер словно гроздья рябины
А я - скворец да и только
А дефффки - сойки
А вокруг тишь и благодать
ничего нет
Снёс я всё своим пропеллером
Девок пожалел, не зацепил
   
И такая разруха у нас всегда
Пааатааамуууштааа мы самые крутые
Но нас никто не любит
А мы за это им мстим
Начинаем с себя, с самого для нас дорогого
С "Неваляшки"