Бизнес леди

Владимир Долгов
Я не ожидал, что Хяши Томи сразу начнёт реализацию идею студии, поэтому дал волю фантазии и даже сам в это поверил. Она и хозяин спорт зала на следующий день обсудили детали и написали проект документа в Сити Холл. Куратор их бизнеса в Сити Холле предложила ещё добавить кабинет физиотерапии, поскольку всё оборудование уже есть в зале, включая все виды массажа. При них она позвонила в местный госпиталь Ochsner и там пообещали дать медсестру. Потом она связалась с медицинской страховой компанией UHC и те дали добро на оплату работы медсестры. На следующий день ещё две страховые компании предложили свои услуги. Пожилым людям страховые компании оплачивают посещение спорт зала и все, а кто приобретает членство с услугой массажа (black card) смогут пользоваться услугой медсестры без дополнительной оплаты. Через месяц почти все посетители перерегистрировались на black card. Кажется, что сделали максимально возможный вариант. Но девушка поставила компьютер и образцы спортивной одежды, которые можно заказать с небольшой скидкой имеющим black card. При входе сделали стенд sport nutrition, где можно приготовить шейк и купить все необходимое из витаминов и порошков протеина.
      Доход PF увеличился и сотрудникам прибавили зарплату. Затем хозяин спорт зала позвонил по zoom своим коллегам в Луизиану и Алабаму. Большая части владельцев  согласилась на лишние хлопоты с хорошей прибавкой к своему бюджету. Coastal fitness institute стал серьёзным бизнесом. И его переименовали в Coastal Fitness Service.
      Генеральный директор Хяши Томи приходила домой и до полуночи сидела за своим планшетом. Что-то планировала, рассылала запросы и я уже потерял нить идеи её бизнеса.
Сегодня она была немного взволнована новой идеей и сказала мне:
Поезжай в Коста-Рику. Мне нужно иметь новый сорт банана. Там выращивают сорт Агами. Я тебе дам информацию этой семейной ферме - Варгли. Мне нужен на следующий год сорт Агами Фитнес. Я глубоко вздохнул, моя идея slow living снова превратилась в мечту, такую недосягаемую как мой полёт планету Нептун.
       На следующий день я был в Коста-Рике. Меня встретил представитель фермы. Ферма была "семейной" сто лет назад, а сейчас это мировой поставщик с бюджетом небольшого государства.
- Какие у вас требования к новому сорту?- Спросил меня главный технолог.
- Меньше сахара и больше волокна, ответил я. Банан, но не приторный.
- Надо менять генетику. А какой объём поставок и в какой порт?
- Порт южного Миссисипи, объём десятая часть от поставок в местный Волмарт. Мы сами будем делать доставку по трём штатам за один день и простоя контейнера не будет.
- Думаю, одной оранжереи хватит, мы там опытные сорта выводим. Есть неудачные, с малым содержание сахара, вот вам они и подойдут. Мы сами получим разрешение американских властей FDA, напечатает яркую бирку на каждый фрукт и оформим с вашей компанией патент на низко калорийные фрукты “Фитнес”. На этом первый день визита закончился.
       Я приехал и отель и получил СМС от Каори-сан.
- Я тебя её видела две недели. Опять меня бросил?
- Я давно уже раб своей идеи, которую Томи-сан взялась воплотить в жизнь. Я был в Алабаме, потом в Аризоне, затем во Флориде, а сейчас в Коста-Рике. Размещаю заказы на фрукты нового сорта Фитнес.  Я уже почти стал генетиком, ха, ха. Через полгода у нас будет свой зональный склад. Огромный проект, с клиентами о которых я и мечтать не мог. Все гиганты розничной торговли фруктами. Будет и свой парк трейлеров с холодильниками.
- Когда вернёшься?
- Через неделю, мне надо ещё в Перу слетать по поводу нового сорта авокадо.
- Когда вернёшься, то проезжей ко мне, я продала бизнес и продаю дом. Я возвращаюсь домой в Киото.
- Понял, мне грустно.
- И своего генерального директора возьми.
- Обязательно. Она тебя завербует поставщиком соевого соуса, ха, ха.
- Передай ей, что я согласна.
- Ух, даже не ожидал такой реакции на свою шутку!
- Пока, Ви Джей-сан, шути осторожно, ты теперь официальное лицо, каждое слово которого либо принесёт прибыль, либо убыток.
И вышла из связи.
     Должность у меня простая - помощник босса по маркетингу. Надо много ездить, точнее летать. И моя машина всегда в руках Хяши Томи. Она аккуратная девочка, сама моет и чистит, имеет своих механиков. Короче, я потерял и отдых и машину, точнее обменял на её внимание к своей персоне. А в моём возрасте, сами понимаете, внимание молодой женщины дороже денег.
      Я вернулся в Вейланд с проектом контракта и отдал его в офис. Приехал домой и стал думать, как выйти из бизнеса с Хяши Томи. Я устал от её идей. Одно дело маленькая фитнес студия, а другое финансовый конгломерат, который готовится выйти на биржу Нью-Йорка. Поздно приехала хозяйка моей судьбы и с порога сказала:
- Ты скоро будешь папой. Не грусти, в твоей любимой Аргентине мужчины твоего возраста вступают в предпоследний брак.
- И в Колумбии тоже.
- Я всегда знала, что ты настоящий Алехандро Альварес.
Я услышал от неё свой позывной и меня, как током дёрнуло. Нет, она не из органов, но что-то знает. Может я сам болтнул лишнего? И решил сменить пластинку.
- Звонила Каори-сан. Она уезжает домой в Киото. Продала школу и сейчас ищет покупателей на дом.  Да, ещё я её уговорил быть поставщиком соевого соуса.
- Мне нравится дом Каори-сан, мы его купим. Но с ребёнком будешь сидеть ты. Ты не рад?
- Я думаю, как назвать сына.
- Ты уверен, что будет сын?
- Да, я в Коста-Рика на третий день видел сон, где у нас был мальчик лет семи.
- Вау, в этот день я получила положительный тест на беременность. Почему ты грустный.
- Возраст ребёнка это дата моей смерти, конец человеческого счастья.
- Не беспокойся, к этому времени я ещё двоих тебе подарю.