Мамочка, мне было страшно

Чухланцев Геннадий
Мамочка, мне было страшно,
Я видела его злые глаза!!!
Опускалось дуло автомата,
А ты так крепко обнимала меня.

Мне было лишь немножко больно,
А потом я видела тебя,
Ты снова меня обнимала,
Твои счастливые глаза!!!

И снова так тепло, родное...
Мамочка со мной одна,
Но где же папа, я не вижу!
Лишь белоснежны  облака!

Папа, я прошу тебя, не плачь!
Здесь на небе хорошо,
Уже наказан тот палач
И нам уже совсем легко.

Я с тобой рядом, крепко обнимаю,
Просто ты этого не ощущаешь,
Скоро встретимся, я знаю,
И надеюсь с мамой нас прощаешь.
 В мыслях нас не оставляешь...

Деда, баба, - вытри слезы,
Знаю очень тяжело...
Мы живые для всех вас,
Не забывайте уж о нас...

Память будет жить всегда,
Вечно пламенем горя,
Скоро станет мир добрей!
В кругу знакомых и друзей...