Мысли на заметку. 17 июля 2020 года

Алексей Струмила
       Что я теперь делаю? Я решаю проблемы по мере их поступления. Бытовые, семейные и т. д. И я мыслю, постоянно развиваю свою способность абстрактно мыслить. Зачем? Это самоцель или всё-таки для каких-то поступков это надо? Как абстрактное приводить к конкретному действию или поступку? И надо ли это делать? Можно ли это делать сознательно? Или влияние должно произойти само собой?

       В человечестве развитие абстрактного мышления приводит к колоссальным изменениям. А в моей жизни? Я веду себя, по большей части, как все. Но я всё же выстроил свою собственную систему смыслов. И я её, как мог, выразил. И опять же, всё упирается в веру, что это и есть суть моей жизни; и даже не в веру, а в ощущение жизни и не жизни, когда делаешь дело жизни или когда его не делаешь.
       _________________

       [...].

       Опять меня охватывает ощущение уходящей, ускользающей жизни. Как будто ловишь солнечный зайчик. Не успеешь оглянуться, и свадьба пройдёт и останется в прошлом. Всё, что предполагалось и ожидалось в будущем, перейдёт в прошлое. Событийный мир, он всегда либо впереди, либо сзади, но никогда не сейчас.

       А между тем, жизнь делает своё жизненное дело.
       _________________

       [...]. Дождливо и прохладно.