О такой грустной любви в последний раз, обещаю

Том Торк
О такой грустной любви в последний раз, обещаю.

Со мной ведь такое впервые, поверь мне,
Потерян с тобою поблизости разум,
Я знаю, нам нЕ быть вдвоём из последствий,
Но что же со мною, когда ты так рядом?

Глубокие шрамы далёких годов
(По правде, как будто всё было вчера)
Не могут позволить пойти далеко,
Неясны движенья – злосчастен отказ.

Но, что же, ты шутишь со мной каждодневно?
Что ждёшь от меня и чего ты так жаждешь?
Бездействье, удар может статься последним.
Дыханье нерОвно – и глупо, и жадно.

И выразить надо момент, чтоб уйти:
«Явившись, исчезнем, так лучше, пускай».
Беда человека в стремленьи любить.
Подрезаны крылья, так плачет Икар.

И что и кому я пытаюсь сказать?
Мученья несу в не расстройные ритмы,
Так, словно сложенье способно в приказ
Создать отношенья, не только лишь крики.

Спасенья не будет – таков мой вердикт,
Остались признанья большие в любви.
Смешно так, наверно, смотреть из далИ,
Как кто-то наивно мечтает как жить.

Такая поэзия всем не подходит.
«Да это – второе обличье депрессий!»
Согласен, не видя реакции – толку?
Нет образов, только поток, перемен бы!
Согласен, довольно обоченных мыслей,
Призывов бессмысленных, больно уж сил нет!

нужна ли тут дата, если об этом в последний раз?