Месть, или чисто сердечное признание

Кириллов Владимир Владимирович
                E-mail: himmera@rambler.ru

                «Месть, или чисто  сердечное  признание»
                ( Рассказ)
                * * *
                Do ut facias

                Чистосердечное признание.

Я, Зимаков Алексей Егорович, 1953 г.р. признаю (зачёркнуто) чистосердечно признаю свою вину в убийстве Дьяконова Олега Николаевича. Год рождения не знаю (наверное, мой ровесник). Дьяконов О.Н. являлся моим соседом по даче, находящейся в садоводстве «Правобережный», линия 1, дом 14 (это мой адрес).  Я убил Дьяконова, а тело закопал в своём сарае, находящимся тогда на моём участке, а ныне частично  отсуженном у меня его сыном Дьяконовым Сергеем  Олеговичем. Год рождения не знаю  (наверное, ровесник моей дочери) и частично принадлежащем теперь ему.
Наши участки межевались давно, сразу после войны и  мой достался мне от отца, Зимакова Егора Петровича, 1921 г.р., получивший его как участник ВОВ. Полгода назад, а точнее, 21 февраля 2023 году судебным решением часть моего участка, граничившая с участком Дьяконова О.Н., перешла в собственность к Дьяконову С.О. Мой сарай был снесён, а граница забора передвинута на шесть метров вглубь моего нынешнего участка. Таким образом, на месте захороненного мною Дьяконова О.Н. теперь находится кирпичная пристройка к дому, построенная Дьяконовым С.О. Все мои доводы судом учтены не были, и в итоге, мне пришлось подчинится вероломному (зачёркнуто) несправедливому решению суда. Ломали и строили они без меня, так как на даче я постоянно не проживаю. А находился я тогда в больнице по  поводу операции на левой ноге -  перелом шейки бедра. Ногу мне сломал Дьяконов С.О., когда  меня толкнул, а я пытался запретить ему вторгаться на тогда ещё мой участок. И вот, за пол – года пока меня не было на даче, мой участок стал значительно меньше. А там, где раньше у меня был сарай, сегодня находится двухэтажная пристройка с мансардой. На первом этаже у Дьяконова С.О. расположен теперь плавательный бассейн с подогревом воды и синим итальянским кафелем с мозаичной картиной в виде четырёх дельфинов (зачёркнуто) бутылконосых дельфинов. Я сам это  видел. Он сам мне всё показывал, издеваясь надо мной  и громко смеясь при этом над моим горем. После этого я ударил его кулаком по лицу в левую скулу, а он снова толкнул меня, а я упал в бассейн, но ничего при этом себе не сломал, а только вымок в тёплой воде. Теперь я хочу сделать признание (зачёркнуто) чистосердечное признание по поводу убитого мною Дьяконова О.Н. (отца Дьяконова С.О.), которое случилось десять лет назад, а именно в июле месяце 2013 года (точнее я не помню).
 Все подумали, будто Дьяконов погиб на рыбалке, выпал пьяным из своего катера с мотором «Yamaha» и утонул. Тело нашли только в октябре, обнажённое, сильно раздутое и очень сильно объеденное рыбой. Опознали его якобы по большому родимому пятну на животе. Так они все подумали. Я же утверждаю, что нашли и захоронили  в итоге не его, а кого то другого. Сам же покойный Дьяконов О.Н. находится теперь там, где я его закопал, а именно, под бассейном, который построен на месте моего тогдашнего сарая. А не нашли его при строительстве пристройки потому, что я очень глубоко закопал тело Дьяконова О.Н. чисто из санитарно – гигиенических соображений. Имея на то много свободного времени и благоприятные условия для проведения работ. О чём подробно изложу ниже.
Дьяконов О.Н. готовился тогда (в 2013 г.) к отплытию на рыбалку, на которую собирался ехать один, потому что всегда так делал. Катер был уже собран и стоял «под парами», когда он зачем-то вернулся в дом. Отсутствовал Дьяконов не долго, а когда вышел, увидел меня. Я находился на своём участке и через забор глядел на него, замазывал варом спил на старой сливе. После сильного ветра  сломало большую ветку. Мне не спалось, и я решил заняться делом по первой заре. Я поздоровался, а он стал орать на меня, когда я уберу нахер с его участка свой сраный забор и снесу сарай с его земли. Я заорал на него в ответ, чтобы он не орал на меня, а шёл бы к ****ой матери и там бы оставался. После этого, Дьяконов пнул мой забор и повалил штакетник на мой участок. Я подошёл к нему чтобы забор не падал дальше, а Дьяконов схватил меня за тельняшку и принялся душить, скручивая её ворот. При этом сильно поцарапал мне левую щёку своей золотой печаткой. В руках у меня был остроносый шпатель, которым я мазал вар на сливу. Этим шпателем я ударил (зачёркнуто) находясь в состоянии аффекта, защищаясь, оттолкнул его от себя. Он немедленно упал вперёд на штакетник, прижимая руки к животу. А потом я испугался, хотел вызвать «скорую», но он уже умер и я решил спрятать тело Дьяконова, потому что нас никто не видел, а тихо в нашем садоводстве не было никогда. Дьяконов О.Н. продолжал лежать бездыханный, в чём я неоднократно убеждался.
Поставив сломанный забор на прежнее место, я как мог тщательно вытер всю кровь и накрыл тело двумя листами рубероида, которые загодя приготовил для починки крыши у веранды. У меня тогда всё протекало, впрочем, протекает и по сей день. Затем, я спустился к реке, сел в катер и, не заводя мотора, так как было раннее утро, вставил вёсла в уключины и погрёб к середине реки. Где то через двадцать минут, ни кем не замеченный ни с берегов, ни с реки (что очень странно), я пустил мотор. Наше садоводство густо населяется каждым летом,  места у нас очень рыбные, речка глубокая, а леса дремучие, так что мне очень сильно повезло. Руль я поставил прямо и  зафиксировал удочкой. Газ мне удалось прижать при помощи сумок и рюкзака, лежащих в катере. Потом я выпрыгнул за борт и поплыл к берегу, а катер поплыл дальше вниз по течению реки. Я с детства очень хорошо плаваю, и без труда добрался до берега, так как был в кедах на босу ногу, тренировочных штанах и старой тельняшке. Где то к завтраку, я уже совершенно обсохший вернулся к себе домой.
Как ни в чём не бывало, я снова принялся за свою сливу. Потом, взялся окончательно приводить в порядок забор, который сломал Дьяконов, когда он душил (зачёркнуто) незаконно проникнув на мой участок, пытался  лишить меня жизни удушением. Покончив и с этим, я взялся за сарай. Сначала разобрал и вынес из него всё, что могло мешать. В основном, одежда и старые книги. Ничего серьёзного, детективы с фантастикой. Всё подмокшее, но дорогое как память. Когда я закончил, сарай оказался практически пустым. Всё, кроме стенных стеллажей и полок, начавших разбираться только вместе со стенами. Вещи я перетаскал частично в дом, а частично сложил за дровяник. Это  второй мой сарай, но он совсем маленький и мне не подошёл для задуманного. Потом я заволок тело Дьяконова О.Н. в сарай, убрал рубероид и граблями скрыл  полосы (зачёркнуто) следы волочения на грунте до сарайных дверей. Затем  я закрыл дверь, повесил замок и пошёл в дом завтракать и думать, что делать дальше.
За завтраком мне пришла в голову идея избавиться от тела Дьяконова. Сначала  я хотел его сжечь, но почти сразу отказался от этого потому (зачёркнуто)  в виду сложности технологического процесса. По той же причине не подходило кислотное растворение тела. Так же мною было отметено  утопление трупа в реке, потому, что своей лодки у меня не было, а соседский катер был уже далеко (зачёркнуто) недоступен. Я вымыл посуду и отправился в сарай, где попытался разрубить тело на куски, чтобы с наступление ночи вынести по частям. Но сначала я попытался снять со  среднего  пальца на правой руке Дьяконова О.Н. золотой перстень (зачёркнуто) кольцо – печатку. Чтобы  по нему тело не возможно было опознать.  Но как я не старался, сделать это мне оказалось не под силу. Тогда я сходил в дом за стамеской и молотком и трубил кольцо вместе с пальцем. Сразу же меня вырвало всем завтраком, а идея с расчленением мне категорически не подошла. Но отрубленный палец я подобрал, а  печатку сложил вдвое и на обухе топора расплющил в лепёшку (зачёркнуто) до состояния полной неузнаваемости ювелирного изделия. Позднее, я сделал из неё  блесну, и с успехом пользуюсь ей в этом качестве по сей день. Впрочем, я не признаюсь, что оно золотое. Говорю, что рандоль. Оставалось одно – закопать (зачёркнуто) придать тело Дьяконова земле. Но выносить тело за пределы участка было рискованно, поэтому я решился  (зачёркнуто) принял непростое решение закопать труп у себя. По причине того, что этот процесс не мог  оставаться незамеченным потому (зачёркнуто) исходя из сложностей топографии моего участка и особенностей расположения всего садоводства, я решился закопать тело в сарае. Сарай был очень большой и крепкий. Строил его мой отец  после войны. Собственно  с этого  сарая и начиналась дача. Копать мне  никто помешать не мог, и я принялся за работу.
Но прежде, я сжёг всю одежду, что снял с Дьяконова, в железной  бочке, в которой сжигаю мусор. Облил  остатками бензина от моей бензокосы «Stihl» (подделка, купленная  у цыган в электричке) с двухтактным маслом  (1:50) и после поджог, закидав сухими ветками от старой сливы. Так как других следов для опознания, кроме кольца, на теле покойника мною не было обнаружено, я заглянул ему в рот и при помощи пассатижей выдернул два моста из нержавейки (зачёркнуто) металла белого цвета. Мосты я так же расплющил, свернул в один шарик, а позже выбросил в реку. Голое тело Дьяконова я обернул в строительные мешки, которые распустил по швам. Затем, обмотал труп полосками от материи от тех же мешков. Получилась мумия.
Мой сарай бал построен бес фундамента. Вернее, фундамент, конечно, был, но  только  под брусьями в углах  и вдоль стен. Поэтому я отодрал часть половых досок внутри сарая, вынес их и аккуратно уложил на шиферную крышу. После этого, зашёл внутрь, закрыл за собой дверь и принялся за лопату. Копал я долго, складывал землю на оставшийся целым пол внутри сарая. Сначала всё шло хорошо, но позже, мне пришлось пользоваться лестницей, а землю вынимать вёдрами за привязанные к ним верёвки,  было их у меня с избытком. Копать решил очень глубоко, благо был тогда на десять лет моложе, чем сейчас. Через два дня я опустил тело Дьяконова О.Н. на пятиметровую глубину, не забыв про отрубленный палец. Высыпал в яму смесь из всех удобрений, имеющихся тогда в моём распоряжении, чтобы тело быстрее сгнило (зачёркнуто) подверглось разложению. К тому моменту отыскался катер Дьяконова, а сам Дьяконов начал пованивать (зачёркнуто) испускать запахи телесного распада. Поэтому я был очень рад закапывая наконец могилу. Перед тем, как уложить обратно доски и вернуть пол в сарае на прежнее место, мною был сделан маленький крестик из двух алюминиевых проволочек, найденных пока копал. Я воткнул его туда, где должны быть ноги, прежде чем прибил последнюю доску. Потом  принялся пользоваться сараем в привычном режиме.
Как я уже говорил (зачёркнуто) показывал выше, хоронили Дьяконова О.Н. осенью. В закрытом гробу. Сам на похороны не ходил, но от других соседей слышал  как всё прошло, в общих чертах. Естественно,  в гробу был совершенно не он. Кто то другой. Тело случайного утопленника. А сами Дьяконовы, казалось, были  рады такой развязки этой истории с потерянным телом кормильца, и сразу после похорон принялись за раздел имущества.
В заключении (зачёркнуто) последних словах моего чистосердечного признания хочу заявить, что сожалею  о случившемся (зачёркнуто) содеянном мною. Хочу заявить, что убил Дьяконова О.Н. исключительно самообороняясь, в чём раскаиваюсь (зачёркнуто) глубоко раскаиваюсь,  готов точно указать место захоронения (зачёркнуто) истинного захоронения, так как помню всё в мельчайших подробностях.
С уважением, Зимаков Алексей Егорович (1953 г.р.)
                Дата. Подпись.
P.S.     Дачу свою, точнее всё что от неё осталось после суда, прошу продать. А деньги передайте моей дочери Алёне (1969 г.р.), проживающей в Самаре с тремя детьми, которых воспитывает одна, от того сильно нуждаясь.


 





                23.03. 2024 г.   СПб.