Вселенная жизнь разум 16

Александр Рыбаков 2
я был раздавлен громадой потенциала,уничтоженного в мировых войнах   

……………………………………………………………………

Время жизни тяжко как время смерти.Мир упокоился монотонно вершась вместе с тобой,с тобой как без тебя.Очнешься с осознанностью – упустишь из виду время

иллюзия : ставшая объективной реальность   

мимолетное – самая легкая добыча времени    

чтобы отвечать на простые вопросы нет смысла быть

человек – сокровенное вещи ставшее правдой   

нет ничего независимее от сознания,чем бесконечность узнавания себя   

личное у всего в идеале   

у бытия существование,у небытия его намерения   

жизнь возникает по причине того,что в происходящем ничего не соображаешь   

жизнь – череда таких,как ты   

весь опыт жизни – способ ее сосчитать   

жизнь для времени – непосильное бремя вещей   

жизнь : всё,чем нам угрожает смерть   

жизнь – сутолока тысячи смертей   

жизнь : смерть в попытке себя измыслить

смерть – жизнь наяву   

покуда жизнь поддается пониманию,смерть существует

всё более-менее конечно

объективное время жизни : вечность

факты без теории – вещи без мира   

вечность – бытие мечты до той поры,когда оно будет осознано

чем нетривиальнее событие,тем меньше шансов на бытие у остальных   

если не знаешь что это есть,постигнешь что-нибудь на личном опыте   

если ничего не удается найти – счастье рядом   

свое избегает сравнений   

существует само наивное,ибо наивное существует само   

картина оживает,если лучится светом,в котором ее писали   

природа – фантазия,которую в состоянии воплотить одна доброта   

правильный выбор совершается в неведении о нем

существование привычек – это нонсенс   

творение из ничего – творение из тебя   

жив тот,о чьем существовании можно догадаться   

печатное слово – слово,в реальность которого можно верить   

Данте не мог появиться без своих родителей и без Франциска Ассизского

жизнь – вымысел в котором любые совпадения с собой случайны   

счастливого часы не наблюдают
(услышанное от подростков)

у бесконечности и точки нет ни того,ни другого 

сущее недостоверно,следовательно,вечно   

всему,чему угодно,возможно заставить человека жить вечно

когда же ты был,если тебя всегда уже нет?

у шизоидности две нормы;если в сознании умещаются два чужих друг другу человека – это свободно мыслящая личность,если два противоположных – это критически мыслящая личность

было ли мгновение мгновением?было ли настоящее настоящим?

жизнь – снятый на свои средства артхаус,при просмотре которого замечаешь : «Ну,у меня-то другое кино…»

-Так что же по-вашему есть бытие?-
-Ложь о небытии.               

№№№№№

лишь недостоверно обретается сущее,лишь недостоверно обретается время

о существующем с неопределенностью нельзя сказать есть оно или нет,происходит или не происходит с ним чего-нибудь;всё это мы характеризуем понятием «ощущение»;плодом всеобщей текучести является свет   

время и пространство – доводки до бытия   

неопределенность тождествует единичному свершению,ориентируется в возможности быть и предстает конечной

осознанность – эфемерное сущее самого времени;и жизнь вполне существенна только как представление осознанности   

то,что оказывается,лишено существования,так как лишено его причины   

время есть полная индифферентность перемен к тому,насколько они существенны;
пространство есть полная индифферентность сущего к своему существованию   

не созданное – созданное несуществующим   

время – невоплотимое сущее   

в безбрежности «мир» где ничто не нечто,все настолько совместно,что равным образом всякое само по себе;нет пользы от сравнения самостей своей и не своей,а в происходящих с одним собой переменах не найти природы   

«вчера»,«сейчас»,«завтра» - категории для нефиксируемого опыта   

кривизна с равным укоснением своего хода является шаром в том числе с нулевым укоснением являясь прямой   

независимостью трех измерений друг от друга А. Эйнштейн пытался намекнуть себе на непреходящую неопределенность существования чего-нибудь,а зависимостью от них четвертого подчеркивал это;безначалие творческого потенциала,синоним личного – в этом все дело   

от мига к вечности,от точки к бесконечности время и пространство ничего не воплощают;абстрактное – бесконечная невоплотимость вещей 

свершилось слишком многое чтобы не вершиться лишь сейчас   

время не образуется вещами и нельзя существовать во времени бестолково тычась в его псевдогенераторе;время,как и пространство – это ты,подавляющий сущее,чтобы свободно явиться им   

время и пространство : посредством телесности ввод в неопределенность существования друг друга   

сущее иррационально – происходящее как бы не успевает,а на самом деле и не может произойти и реализуется пустой протяженностью – временем   

в неопределенности существует тот,кто не верит в сущее

№№№№№

если ты свободен – ты вседостоверен;существование – лукавство;все твои я – вполне случайные люди;и достоверность реальна лишь оттого,что такая эфемерность,как «человек»,не позволяет себя найти   

у нашего вида до сих пор нет голотипа,то есть типового экземпляра;у всех видов есть типовой экземпляр,а у человека – отсутствует

№№№№№

осознание – единственный способ сделать впечатление реальным    с

всё существует с вероятностью пространства и времени,мысль же – пространство и время как своя гипотеза   

обьективное внеопытно   

твое сознание – способность вещей существовать помимо друг друга   

для жизни как и для мира истинно : только осознанность объективна;и только как осознанность нечто может действительно объективно существовать   

№№№№№

«я» - прогнозируемое сейчас

у безмерного возможен только личный опыт

нельзя внимать несуществующим вещам : миру,себе    

ориентировочный рефлекс – не продукт бытия,а его искатель

познающее бессознательное : «я»   

для личного нет недостоверного и только личное изобретает рассудок,а не берет в готовом виде то,чего нет

фантазия – не небытие,а бытие,лишенное меры;бытие всегда недалеко   

самое «мир» - чистая неопределенность самого существования – единственная форма для воплощения неукротимых безымянных строев души   

онтологическая потребность онтологии : личное

стихии безыдейны и есть содержание личного как свободной воли бытия;идеи раскрывают личное как его (бытия) неопределенность   

№№№№№

осознанность существования – не от его опыта и не есть постигнутое положение дел;вещи становятся далекими оставаясь близкими и уже нельзя себя не найти   

мир лишен фактичности;в нем нет и не может быть факта наличия какой-либо вещи и,соответственно,ее существования   

невероятное : мир здесь и сейчас   

мир познается сразу,ибо не может не пребывать твоим

самое «мир» - мысль самого сущего,мысль,сколь угодно вероятно рождающаяся от мысли   

ничего не творится по желанию и по желанию творится мир   

№№№№№

вещи вершат личное бытие не выдавая его примет   

вещи не могут ни быть,ни длиться,представая полностью негодным материалом для какого-либо сущего;вещи чреваты своей непостижимой всеполнотой из за отсутствия привычки быть и не уповают в бытии на себя   

то,что мы полагаем реальностью,есть отсутствие личного представления о ней,а следовательно и ее самой   

существование – в обобщенном предмете;Вселенная существует столько,сколько существует  э т о   

любая вещь – вещь «Вселенная» и ничто не нечто;таковы и «все» эйдосы безымянных благ   

вещь – конвергентная технология «есть»;вещь сложена не из вещей,а из неконечных перспектив их явленности чем-то   

причина существования вещей состоит в том,что самоотрешенность не предполагает взаимоотрешенности   

в мире вещь находима в мире   

образы наших фантазий и их натура – в заколдованном круге друг друга;оба плод непроизвольного явления из чего-нибудь   

начало и конец – спекуляции самих себя   

вещь – отвлеченный признак своего свершения   

единичное – Вселенная в снятом виде;может иметь видимость отбора как лучшего,преодолевающего бесконечность худшего   

вещь в мире – конвергентная технология бытия   

сущее – форма без удержу нахватавшаяся содержания ввиду лишенности небытия   

время ни в одном из своих моментов суть протяженность безвременья и небытия   

чем конкретней снаружи,тем абстрактней изнутри   

в тебе высказываются несмысленные вещи,чтобы остаться лишь мимолетными впечатлениями своего сущего   

№№№№№

природа конечно заполняет пустоту между откровениями бытия и конечно рутина – суть ты,не воспринятый собою свободно   

жизнь не объять существованием и ты так же есть как тебя нет   

в сравнении с процессом познания себя жизнь даже не происходит   

самое существенное что может представлять из себя жизнь – мимолетная мысль о существовании извечно изобретающего его разума   

вещь «разумная жизнь» осуществима в реальности только вместе с критикой своего существования   

не жизнь и смерть,а опыт существующего понимания жизни и смерти – вот подлинные содержание и реальность человеческого бытия   

жизнь – это чувство реальности   

молодость,старость – марево неопределенности свершений;существует только минование им себя,лишь чья-то осознанность   

протекание событий вольно как их осознанность   

э т а  осознанность уникальна для  э т о г о  мира вещей   

жизненный опыт – сколь угодно теория,а не практика   

содержание происходящего до его резкой перемены – сколь угодно возможно «прожитая жизнь»;жизнь – оживающее представление своей полноты   

жизнь как временной аспект мимолетного события есть утрата определенности его срока   

жизнь дана для того,чтобы ничего не происходило без твоего представления о происходящем   

время – иррациональная соразмерность поступка и жизни 

жизнь – вечность неживого по отношению к тому,что происходит   

жизнь – цельное самовосприятие сущего и вся его физика – физика жизни   

жизнь отвлекает от себя,стремясь остаться предельной абстракцией деятельности индивида не существеннее пустой осознанности   

жизнь тихо и незаметно происходит пока ты занят  д р у г и м и  планами   

жизнь – совершенно добросовестное выполнение действия;в детстве жизнь дальновидно планирует чувство любви,свершая нечто имеющее сколь угодно произвольное отношение к самому себе;живое всегда оказывается чем-то,существование чего идеально достоверно утрачено

может ли достоверно отсутствовать то,что присутствовало недостоверно?

№№№№

коллективное бессознательное – ведение сознающего личного   

есть существование жизни и существование страстей   

мысли – как все остальное,передние – задние задних   

Не происходит изменений только с высшей мудростью и низшей глупостью//Конфуций
Природа отрешает от высшей мудрости и от низшей глупости//Сваконт   

кладбищенская гипохрония не оттеняет обыденность,обыденность связуется ею   

отражение прилипшее к зеркалу (фотография)

вальс украл у летки-енки мелодию и они себя забыли   

персонаж с самого начала не может оставаться собой   

«Меня пугает мысль о презрении из-за новизны и отличий моей теории»
Н. Коперник
комм : впредь мыслителя не посетит такое чувство   

всегда «но есть и что-то сущее» : мир
«это еще не сущее в сравнении с миром» : любое нечто
«я еще не существую» : любая ситуация безличного бытия
примечание : личное бытие недостоверно               

образы реальны,ибо сотворены без задуманного намерения   

не ждал конца разлуки,но сон,который в руку,но вешний гром…   

чёткое – ненастоящее   

недостоверность за отдаленностью   

ты кто угодно другой и наяву,и во сне   

осознанность подтверждает существование жизни,жизнь подтверждает существование осознанности   

существование самих перемен всюду оказывается проблематичным   

биологический субъект получает от жизни только должное;жизнь для него – совершенно бескачественная вещь   

то,что происходит – ремарка того,что происходит в действительности   

междисциплинарное – это жизнь   

экзистенциал – небытие со смыслом   

ноумен в природе – «я»   

мир – парадоксальный ноумен,существование коего постигнуто и есть человек   

экзистенциал : минималистское заключение,тождествующее смерти разума   

всему свое невовремя

тебя нет пока ты не вспоминаешь о жизни,а из всего,что могло быть,что-нибудь да случилось   

Из никто ты стал некто,из некто станешь никто.Значит всё возможно,всё возможно…

Теперь вы можете рефлексировать с пониманием того,что есть человек.Попробуйте.Это интересно.
(из беседы со студентами)