я был раздавлен громадой потенциала,уничтоженного в мировых войнах
……………………………………………………………………
Время жизни тяжко как время смерти.Мир упокоился монотонно вершась вместе с тобой,с тобой как без тебя.Очнешься с осознанностью – упустишь из виду время
иллюзия : ставшая объективной реальность
мимолетное – самая легкая добыча времени
чтобы отвечать на простые вопросы нет смысла быть
человек – сокровенное вещи ставшее правдой
нет ничего независимее от сознания,чем бесконечность узнавания себя
личное у всего в идеале
у бытия существование,у небытия его намерения
жизнь возникает по причине того,что в происходящем ничего не соображаешь
жизнь – череда таких,как ты
весь опыт жизни – способ ее сосчитать
жизнь для времени – непосильное бремя вещей
жизнь : всё,чем нам угрожает смерть
жизнь – сутолока тысячи смертей
жизнь : смерть в попытке себя измыслить
смерть – жизнь наяву
покуда жизнь поддается пониманию,смерть существует
всё более-менее конечно
объективное время жизни : вечность
факты без теории – вещи без мира
вечность – бытие мечты до той поры,когда оно будет осознано
чем нетривиальнее событие,тем меньше шансов на бытие у остальных
если не знаешь что это есть,постигнешь что-нибудь на личном опыте
если ничего не удается найти – счастье рядом
свое избегает сравнений
существует само наивное,ибо наивное существует само
картина оживает,если лучится светом,в котором ее писали
природа – фантазия,которую в состоянии воплотить одна доброта
правильный выбор совершается в неведении о нем
существование привычек – это нонсенс
творение из ничего – творение из тебя
жив тот,о чьем существовании можно догадаться
печатное слово – слово,в реальность которого можно верить
Данте не мог появиться без своих родителей и без Франциска Ассизского
жизнь – вымысел в котором любые совпадения с собой случайны
счастливого часы не наблюдают
(услышанное от подростков)
у бесконечности и точки нет ни того,ни другого
сущее недостоверно,следовательно,вечно
всему,чему угодно,возможно заставить человека жить вечно
когда же ты был,если тебя всегда уже нет?
у шизоидности две нормы;если в сознании умещаются два чужих друг другу человека – это свободно мыслящая личность,если два противоположных – это критически мыслящая личность
было ли мгновение мгновением?было ли настоящее настоящим?
жизнь – снятый на свои средства артхаус,при просмотре которого замечаешь : «Ну,у меня-то другое кино…»
-Так что же по-вашему есть бытие?-
-Ложь о небытии.
№№№№№
лишь недостоверно обретается сущее,лишь недостоверно обретается время
о существующем с неопределенностью нельзя сказать есть оно или нет,происходит или не происходит с ним чего-нибудь;всё это мы характеризуем понятием «ощущение»;плодом всеобщей текучести является свет
время и пространство – доводки до бытия
неопределенность тождествует единичному свершению,ориентируется в возможности быть и предстает конечной
осознанность – эфемерное сущее самого времени;и жизнь вполне существенна только как представление осознанности
то,что оказывается,лишено существования,так как лишено его причины
время есть полная индифферентность перемен к тому,насколько они существенны;
пространство есть полная индифферентность сущего к своему существованию
не созданное – созданное несуществующим
время – невоплотимое сущее
в безбрежности «мир» где ничто не нечто,все настолько совместно,что равным образом всякое само по себе;нет пользы от сравнения самостей своей и не своей,а в происходящих с одним собой переменах не найти природы
«вчера»,«сейчас»,«завтра» - категории для нефиксируемого опыта
кривизна с равным укоснением своего хода является шаром в том числе с нулевым укоснением являясь прямой
независимостью трех измерений друг от друга А. Эйнштейн пытался намекнуть себе на непреходящую неопределенность существования чего-нибудь,а зависимостью от них четвертого подчеркивал это;безначалие творческого потенциала,синоним личного – в этом все дело
от мига к вечности,от точки к бесконечности время и пространство ничего не воплощают;абстрактное – бесконечная невоплотимость вещей
свершилось слишком многое чтобы не вершиться лишь сейчас
время не образуется вещами и нельзя существовать во времени бестолково тычась в его псевдогенераторе;время,как и пространство – это ты,подавляющий сущее,чтобы свободно явиться им
время и пространство : посредством телесности ввод в неопределенность существования друг друга
сущее иррационально – происходящее как бы не успевает,а на самом деле и не может произойти и реализуется пустой протяженностью – временем
в неопределенности существует тот,кто не верит в сущее
№№№№№
если ты свободен – ты вседостоверен;существование – лукавство;все твои я – вполне случайные люди;и достоверность реальна лишь оттого,что такая эфемерность,как «человек»,не позволяет себя найти
у нашего вида до сих пор нет голотипа,то есть типового экземпляра;у всех видов есть типовой экземпляр,а у человека – отсутствует
№№№№№
осознание – единственный способ сделать впечатление реальным с
всё существует с вероятностью пространства и времени,мысль же – пространство и время как своя гипотеза
обьективное внеопытно
твое сознание – способность вещей существовать помимо друг друга
для жизни как и для мира истинно : только осознанность объективна;и только как осознанность нечто может действительно объективно существовать
№№№№№
«я» - прогнозируемое сейчас
у безмерного возможен только личный опыт
нельзя внимать несуществующим вещам : миру,себе
ориентировочный рефлекс – не продукт бытия,а его искатель
познающее бессознательное : «я»
для личного нет недостоверного и только личное изобретает рассудок,а не берет в готовом виде то,чего нет
фантазия – не небытие,а бытие,лишенное меры;бытие всегда недалеко
самое «мир» - чистая неопределенность самого существования – единственная форма для воплощения неукротимых безымянных строев души
онтологическая потребность онтологии : личное
стихии безыдейны и есть содержание личного как свободной воли бытия;идеи раскрывают личное как его (бытия) неопределенность
№№№№№
осознанность существования – не от его опыта и не есть постигнутое положение дел;вещи становятся далекими оставаясь близкими и уже нельзя себя не найти
мир лишен фактичности;в нем нет и не может быть факта наличия какой-либо вещи и,соответственно,ее существования
невероятное : мир здесь и сейчас
мир познается сразу,ибо не может не пребывать твоим
самое «мир» - мысль самого сущего,мысль,сколь угодно вероятно рождающаяся от мысли
ничего не творится по желанию и по желанию творится мир
№№№№№
вещи вершат личное бытие не выдавая его примет
вещи не могут ни быть,ни длиться,представая полностью негодным материалом для какого-либо сущего;вещи чреваты своей непостижимой всеполнотой из за отсутствия привычки быть и не уповают в бытии на себя
то,что мы полагаем реальностью,есть отсутствие личного представления о ней,а следовательно и ее самой
существование – в обобщенном предмете;Вселенная существует столько,сколько существует э т о
любая вещь – вещь «Вселенная» и ничто не нечто;таковы и «все» эйдосы безымянных благ
вещь – конвергентная технология «есть»;вещь сложена не из вещей,а из неконечных перспектив их явленности чем-то
причина существования вещей состоит в том,что самоотрешенность не предполагает взаимоотрешенности
в мире вещь находима в мире
образы наших фантазий и их натура – в заколдованном круге друг друга;оба плод непроизвольного явления из чего-нибудь
начало и конец – спекуляции самих себя
вещь – отвлеченный признак своего свершения
единичное – Вселенная в снятом виде;может иметь видимость отбора как лучшего,преодолевающего бесконечность худшего
вещь в мире – конвергентная технология бытия
сущее – форма без удержу нахватавшаяся содержания ввиду лишенности небытия
время ни в одном из своих моментов суть протяженность безвременья и небытия
чем конкретней снаружи,тем абстрактней изнутри
в тебе высказываются несмысленные вещи,чтобы остаться лишь мимолетными впечатлениями своего сущего
№№№№№
природа конечно заполняет пустоту между откровениями бытия и конечно рутина – суть ты,не воспринятый собою свободно
жизнь не объять существованием и ты так же есть как тебя нет
в сравнении с процессом познания себя жизнь даже не происходит
самое существенное что может представлять из себя жизнь – мимолетная мысль о существовании извечно изобретающего его разума
вещь «разумная жизнь» осуществима в реальности только вместе с критикой своего существования
не жизнь и смерть,а опыт существующего понимания жизни и смерти – вот подлинные содержание и реальность человеческого бытия
жизнь – это чувство реальности
молодость,старость – марево неопределенности свершений;существует только минование им себя,лишь чья-то осознанность
протекание событий вольно как их осознанность
э т а осознанность уникальна для э т о г о мира вещей
жизненный опыт – сколь угодно теория,а не практика
содержание происходящего до его резкой перемены – сколь угодно возможно «прожитая жизнь»;жизнь – оживающее представление своей полноты
жизнь как временной аспект мимолетного события есть утрата определенности его срока
жизнь дана для того,чтобы ничего не происходило без твоего представления о происходящем
время – иррациональная соразмерность поступка и жизни
жизнь – вечность неживого по отношению к тому,что происходит
жизнь – цельное самовосприятие сущего и вся его физика – физика жизни
жизнь отвлекает от себя,стремясь остаться предельной абстракцией деятельности индивида не существеннее пустой осознанности
жизнь тихо и незаметно происходит пока ты занят д р у г и м и планами
жизнь – совершенно добросовестное выполнение действия;в детстве жизнь дальновидно планирует чувство любви,свершая нечто имеющее сколь угодно произвольное отношение к самому себе;живое всегда оказывается чем-то,существование чего идеально достоверно утрачено
может ли достоверно отсутствовать то,что присутствовало недостоверно?
№№№№
коллективное бессознательное – ведение сознающего личного
есть существование жизни и существование страстей
мысли – как все остальное,передние – задние задних
Не происходит изменений только с высшей мудростью и низшей глупостью//Конфуций
Природа отрешает от высшей мудрости и от низшей глупости//Сваконт
кладбищенская гипохрония не оттеняет обыденность,обыденность связуется ею
отражение прилипшее к зеркалу (фотография)
вальс украл у летки-енки мелодию и они себя забыли
персонаж с самого начала не может оставаться собой
«Меня пугает мысль о презрении из-за новизны и отличий моей теории»
Н. Коперник
комм : впредь мыслителя не посетит такое чувство
всегда «но есть и что-то сущее» : мир
«это еще не сущее в сравнении с миром» : любое нечто
«я еще не существую» : любая ситуация безличного бытия
примечание : личное бытие недостоверно
образы реальны,ибо сотворены без задуманного намерения
не ждал конца разлуки,но сон,который в руку,но вешний гром…
чёткое – ненастоящее
недостоверность за отдаленностью
ты кто угодно другой и наяву,и во сне
осознанность подтверждает существование жизни,жизнь подтверждает существование осознанности
существование самих перемен всюду оказывается проблематичным
биологический субъект получает от жизни только должное;жизнь для него – совершенно бескачественная вещь
то,что происходит – ремарка того,что происходит в действительности
междисциплинарное – это жизнь
экзистенциал – небытие со смыслом
ноумен в природе – «я»
мир – парадоксальный ноумен,существование коего постигнуто и есть человек
экзистенциал : минималистское заключение,тождествующее смерти разума
всему свое невовремя
тебя нет пока ты не вспоминаешь о жизни,а из всего,что могло быть,что-нибудь да случилось
Из никто ты стал некто,из некто станешь никто.Значит всё возможно,всё возможно…
Теперь вы можете рефлексировать с пониманием того,что есть человек.Попробуйте.Это интересно.
(из беседы со студентами)