Крокус-фокус. Что делать?

Марина Кривоносова
Просто в тему о нашей земле, о нашей жизни.

Тут вот читаю: «Преждевременно говорить, будет ли восстановлен “Крокус сити холл” в том виде, в котором он был. Я думаю, что решение, которое будет принимать мой отец, естественно опираясь на какое-то общее мнение страны по этому поводу. И правительство нам тоже даст какое-то их видение, как дальше нам действовать», — сказал он». Он – это сын владельца сего несчастного заведения под напыщенным почти уже русским, ставшего привычным, названием «Крокус сити холл» г-на Агаларова.

  «…опираясь на какое-то общее мнение страны по этому поводу». Не могла пройти мимо этих слов. В кои-то веки можно стать молекулой общего мнения страны по такому вопросу.

  Скажу: веками на российской земле считали – нельзя строить на местах гибели стольких людей ни-че-го, кроме памятника. Да и кто ж на пожарище строит? Предки наши считали, что новый дом на пожарище приносит хозяевам беду. Из-за этого даже целые деревни переносили на новое место. Но бывает, что выбора нет, и на пепелище приходится строить, но только при том условии, что никто при пожаре не погиб.

  К чему это я? А вот к чему. Если земля Агаларову не принадлежит, то он ограничен во времени – строительство должно быть начато в течение 3 лет со дня пожара, чтобы её не забрали. И ведь может г-н Агаларов снова построить какой-нибудь заковыристый СИТИ для плясок на человеческих костях. А что? Это ж не жилой дом. Ему в нём не жить. А для памятника, слишком жирно: земелька-то сказочно дорогая. Вот я и задумалась чего-то.