Встречи

Эдуард Островский
Папа Радж - Гляжу сквозь щель ментовского прицела (Амнистия)

https://www.youtube.com/watch?v=adw9_nGOF7U

     На фото Радж Гайфулин (Папа Радж) 1957-21
Радж был известным шансонье (исполнителем "блатных" песен), не настолько видимо известным, чтобы я его услыхал, - а вот сегодня вспомнил, послушал и мне понравилось то что он делал на сцене и у микрофона. В особенности понравился голос.
     Он был свердловчанин, окончивший на три года ранее меня Свердловский Юридический Институт. Трудился какое то время следователем в Чкаловском РОВД Свердловска, где я с ним познакомился, будучи там на практике в 1981.
На лацкане у него был значок "Магнетик Бэндс", - он с гордостью говорил, что стал лауреатом рок-фестиваля в Тбилиси в составе этой группы. Но отчего то сегодня его имя не упоминается в том составе той эстонской группы.Тут Какая то путаница у меня. Радж был в составе свердловской рок- группы Змей Горыныч Бэнд - это я прочитал. Но следов этой группы на фестивале  нет, в то же время никакого отношения к эстонской группе Радж "по жизни" в  то время иметь, вряд ли мог...
     Это был интеллигентный парень с мягким характером, работа следователя его тяготила, но имела интересное продолжение в "уголовном" в тематизме его песен.