К небесам посылаю молитву!

Василий Макарчук
 (из будущего в прошлое фантастика в стихах)


Эпоха за сменой эпоха...
Как будто во сне лектрол;т.*
Удобен, двухместный - неплохо.
Прошедшего времени взл;т.

Для предков моих - это что-то!
Стартип его тот - промолчу...
В кабине сижу гравил;та**,
Свободно в предгорьях лечу.

Сейчас подо мной панорама,
Альпийских лугов, вечных гор.
А мне подавай голограмму,
Полётом, где я снова горд.

И солнце ликует от смеха -
Вновь радость в себе от души.
Пилот 25-го века,
Ищу я свои виражи.

Закончилось зеленью взморье,
Искрится внизу сини гладь -
То тёплое Чёрное море
Готово меня принимать.

Откуда такое свалилось?!
Казалось, чуть призрачный сбой.
Скажите мне это на милость:
Машина уткуналась в прибой.

Но кто, не колеблясь, поверит,
Мой здесь современник поймёт?!
Открыты уже были двери -
Такси надо мной...лектролёт!

* - в новостях за 23 марта 2024г. было сообщено, что на международном технологическом конкурсе в Дубае было продемонстрирован двухместный такси электролёт
** гравилёт - это придуманный автором транспорт будущего, который видоизменяет энергию гравитации Земли в подъёмную силу для полёта.

24 марта 2024г.  г. Хадыженск