Море

Еремеева Наталья Андреевна
– Пришла…
Море вздыхает прохладным ночным бризом и я невольно ёжусь, переступая босыми ногами по влажному песку. Песок холодный, уже отдавший солнечное тепло, терпеливо ожидающий восход светила.
Бросаю взгляд в небо: звёзды в тёмном, словно бархатном небе, похожи на сверкающие бриллианты, такие близкие, что, кажется, их можно достать рукой.

А передо мной море. Бесконечное, тёплое, таинственное море, что-то шепчущее, волнами гладящее прибрежный песок. Море, которое ждёт меня может быть даже также, как я его жду и скучаю.

Осторожно иду к морю, стараясь запомнить ощущение этого холодного влажного песка. Днём в него здорово зарывать озябшие после долгого заплыва ноги, он горячий и сухой, и сразу становится тепло.

– Я тоже скучаю, – доверительно шепчет море и хватает меня за пятки. Зажмуриваюсь и делаю не только шагов в его объятия, окунаясь сразу с головой в тёплую фосфоресцирующую воду. Это моя мечта: увидеть такое ночное море. Сейчас – можно. Ухожу в глубину, ощущая море каждой клеткой кожи. Мне и воздух не нужен, я просто растворяюсь в безбрежности, становясь её частью. Слышу песнь моря, простираю руки и пальцами касаюсь дальних берегов, разбираюсь пеной о скалы, живу, живу!

Выныриваю и переворачиваясь на спину. Передо мной вся вселенная. Бесконечное множество звёзд зовёт, манит за собой и я чувствую, что могу подняться к ним, лишь лёгкий взмах руками, но… Но меня обнимает море, моё море, тёплое, которое меня всё ещё ждёт и по которому я скучаю.

Скоро, скоро будет рассвет, звёзды померкнут и растворятся в небесной синеве, в мне придётся исчезнуть отсюда, из успокаивающего мира грёз туда, где моря нет, где оно далеко. И снова ждать, представлять, скучать. Ждать очередную ночь, когда мы будем вместе, когда я стану его частью, когда смогу дышать солёным морским воздухом и касаться тёплых волн.

– Возвращайся, – шепчет мне море и я киваю. Слёзы смывает волна, подталкивая меня к берегу. Остаётся совсем немного. Из-под воды пробивается свет. Солнце взойдёт над морем. Оно взойдёт, когда меня здесь не будет.

Потому что я просыпаюсь…

26.03.2024