Твои глаза бессовестные лгали Песня для Ютуб

Улыбин Сергей Николаевич
Напоминаю, мой канал на Ютуб: ютуб Улыбин Сергей
Заходите на огонёк)

https://youtu.be/9xZavvTpjmg

Твои глаза бессовестные лгали
Отдала б всё за чувства и любовь
Чего-чего, бесстыжие не знали
Я для тебя сдавала кровь

Припев
Твои глаза бессовестные лгали
С трудом натянута на луке тетива
Друг другу мы ошибок не прощали
Хотя не мной объявлена война

Надежда умирает и последней
Тут мудрость человечества права
Любовь казалась мудрой, но беспечной
Спасала души, за душу брала

Припев
Твои глаза бессовестные лгали
С трудом натянута на луке тетива
Друг другу мы ошибок не прощали
Хотя не мной объявлена война

Мои глаза напротив обещали
Любовь до гроба, добрые дела
Но и они обиды не прощали
Слова пустые, только и дела

Припев
Твои глаза бессовестные лгали
С трудом натянута на луке тетива
Друг другу мы ошибок не прощали
Хотя не мной объявлена война

Припев 2

Ты изменился, вижу-вижу
Гляжу побрился, подобрал живот
Но уходя к другой не извинился
Решил продлить с другою род

Припев
Твои глаза бессовестные лгали
С трудом натянута на луке тетива
Друг другу мы ошибок не прощали
Хотя не мной объявлена война

Я, отпуская, помнить обещала
Палатку летнюю и лодку и поход
О поцелуях верно, что мечтала
И сохранила от аборта плод

Припев
Твои глаза бессовестные лгали
С трудом натянута на луке тетива
Друг другу мы ошибок не прощали
Хотя не мной объявлена война