Всякое бывает

Татьяна Лаврова -Волгоград
Весна удивительное время года! Почему-то именно весной каждый день проходит в ожидании чего-нибудь необычного, эдакого. Может чего-то весёлого, странного, непривычного… Возможно, это только у меня так, а у других людей совсем по-другому?
Но я, начиная с марта месяца, всегда получаю что-то новенькое каждый день. Встреча или услышанный рассказ, какое-то событие, телефонный звонок – короче, что-то, что затрагивает меня.
Позднее утро. Иду на тематическое мероприятие в библиотеку мимо школы. Из ворот выскакивают малыши с рюкзаками и неспеша выходят старшеклассники без шапок и в распахнутых куртках. Мартовское солнышко приветствует меня, услужливо растопив ледяную корку и сделав дорогу практически катком. Вот только коньки я не одела. Ну, ничего, я ползу медленнее черепахи, опираясь на прочную трость.
Навстречу мне, тоже медленно, приближаются две молодые особы. Одна постарше, а под руку её держит совсем молоденькая красивая девушка примерно на девятом месяце беременности. Где-то внутри, удивляюсь, что такая юная красавица уже ждёт прибавления. Сзади неожиданно раздаются мальчишечьи надтреснутые голоса.
- О, Юлька! Привет! Ну, ты даёшь, красава! Это когда же ты успела? А мы думали, куда ты слиняла посреди учебного года? А тут вон как… Ну, поздравляем!
Слегка повернув голову, замечаю троих парней школьников с рюкзаками-сумками за спиной.
- Привет, парни! Вот такая у меня теперь учёба. Зато никаких ЕГЭ сдавать не буду.
Да… Возможность не сдавать ЕГЭ – это, действительно, круто! Весна… всякое бывает…

Потихоньку продолжаю путь, переваривая увиденное и услышанное. Перейдя дорогу, останавливаюсь отдохнуть. Спина ноет жутко. Весна не даёт покоя моим косточкам. Стою на автобусной остановке недалеко от продовольственного магазина, делаю вид, что жду транспорт.
 По ступенькам из дверей магазина спускается молодой мужчина с покупками. Удивительно! Почему-то женщины, направляясь в магазин, берут с собой большие сумки или пакеты. Если уж таковых нет, то теперь пакет всегда можно приобрести на кассе – хоть объёмный, хоть маленький. Но мужчины, видимо об этом не знают. У того, за кого зацепился мой взгляд, в руках прозрачный пакетик с батоном, ещё один с куском сыра и третий с – с палкой колбасы. Под мышкой он держит металлическую банку пива, а в другой руке – пакетик с сушёной рыбой и телефон, в который что-то кричит невидимому собеседнику.
Мелькает мысль, что мужчина направится к машине, оставленной рядом с остановкой. Наверное, он просто заскочил в магазин по пути домой. Но нет. Человек идёт прямо по тротуару, просто идёт домой, возможно. Неожиданно банка с пивом падает, мужчина наклоняется, чтобы поднять её и роняет телефон. О! прямо в лужу. Туда же опускается пакет с сушёной рыбой, когда мужчина наклоняется, чтобы выудить из лужи телефон.
Далее следует длинная простонародная речь… Я отворачиваюсь и продолжаю путь. Весна… всякое бывает…

До конца моего маршрута уже не так далеко. Не захотела ехать на маршрутке, решила получить удовольствие от пешей прогулки. Да к тому же встретилась с неожиданностями. Иду, улыбаюсь. Сворачиваю с оживлённой улицы во двор. Ещё минут десять, и я у библиотеки. Навстречу приближается парень, довольно громко разговаривающий по телефону.
- Да она уже поздно звонила. Часов в 11 ночи. В роддоме она. Что делает? Ты идиот?! Что можно в роддоме делать?  Рожает! Ну… Наверное, уже даже родила.
Неожиданно парень резко останавливается неподалёку. Молчит пару секунд, уставившись в одну точку, и вдруг спрашивает у собеседника:
- Слушай, а от кого она рожает – от тебя или от меня?
Несколько секунд молчит, видимо слушая ответ, затем кричит, на всю улицу:
- Заткнись, придурок!
Срывается с места и продолжает путь, отключив телефон и засунув его в карман куртки.
Да. Весна… всякое бывает…
Ну, вот и библиотека. Неожиданности заканчиваются. Правда, впереди меня ждёт обратный путь домой. Может и ещё что-то интересненькое услышу и увижу.