Странствия. Август-23

Софья Лорес-Гурфинкель
Как только я подумала о том, когда в салоне погасят свет, он начинает медленно ослабевать.

Смотрю на противоположный иллюминатор, он выглядит запотевшим, и я вспоминаю про свой. Когда зрение немного фокусируется, начинают проявляться звезды. Класс, я как раз хотела в каком-то темном поле вдалеке от города полюбоваться звездным небом, а тут я на 10 километров выше и, соответственно, ближе!

Разглядываю Большую Медведицу, левую нижнюю звезду ковша закрывает крыло. Положение звезд не меняется, внизу ничего не видно, и кажется, что самолёт неподвижно висит в воздухе. Иногда крыло немного приближается или отдаляется от ручки ковша, и тогда я понимаю, что самолёт хотя бы поворачивает.

На кончике крыла непрерывно горит белый фонарь, и помигивает ближе к корпусу красный.

Вспыхивает звезда и падает на крыло, разрезая своим полетом краешек неба.

Чуть ниже пролетают два самолета, как наперегонки.

Внизу появляются небольшие вкрапления света, как паутинки — маленькие города, и медленно уплывают за хвост.

Всё-таки движемся.