Глава шестая

Эмбер Митчелл
Два часа десять минут после аварии.

- Все садятся, Костя, автобус подъехал. Эвакуация началась.
- Хрень полная, если накрыла радиация, тут не спасёт ни автобус, ни их намордники. Гляди, всем выдают. Дышите чистым воздухом, господа. Этот чувак из моей парадной, кстати. Хм, может они думают их на курорт повезут..?
- Не будем светить у окна, мы же остаёмся, Костик.
- Да, девочка, мы решили, значит так и будет.
- Кость, стучат в дверь.
- Не обращай внимания. Постучат, уйдут.
- Мама звонит, может не брать трубку?
- Не, мама это святое, надо ответить.
- Да, мам, привет, нет, ну не кричи, со мной всё нормально, да. Нет, я не у Насти...  Знаю про аварию ... Я не еду, мама... Ну вот так, не хочу. Уже взрослая девочка, могу решать.  Я у Кости, останусь с ним. Костя, это мой парень. Да, мама, все будет хорошо, вы езжайте... В квартире... Я не скажу, где. Это мое решение, ага... Все ок, целую, люблю, да, пока, пока. Увидимся, конечно. Пока. Папе привет.
- Мама волнуется?
- А то, кричит, как сумасшедшая. Их тоже посадили в автобус, везут куда-то за город, не сказали. Она по жизни в волнении за всё на свете. Папа успокоит, он умеет. А твои родители где?
- Без понятия, меня бабушка с дедом ростили. Я не знаю родителей. Дед говорил, мамка отказалась от меня.
- Это, наверное, больно знать, Костя.
- Нет, сейчас всё равно. В детстве был дискомфорт. Давай тему сменим.
- Давай, о чем поговорим?
- О сексе, например.
- Это сложная тема...
- Вот и поговорим, сделаем из сложной простую.
- Ну ок, хочешь спросить, спрашивай.
- Значит я парень твой, говоришь...
- Хм... Думаю, что ты мой.
- Так, хочу спросить, про  долгожданный оргазм. Как это было?
- Волшебно, Костя, ты в сексе профи,  видимо. Мне с тобой очень хорошо и легко. Наверное надо поблагодарить, а то умрём от радиации, так хоть испытала кайф на последок!
- До профи далеко, Женя, я же говорил, что к тебе нужен подход и правильный партнёр.
- Сколько у тебя девушек было до меня?
- Это провокационная история, я отвечу - ты обидишься. Все девчонки хотят слышать только то, что им надо услышать. А врать я не умею, сама знаешь.
- Я не как все девчонки.
- Согласен, сорян.
- Тогда ответь.
- Много, так пойдёт? Ты спрашиваешь, потому что ждёшь, чтобы я сказал, ты, Женечка, самая лучшая, единственная. Но это будет враньё. Зачем врать?
- Я хочу прогуляться, надо сменить обстановку.
- Обиделась, ну прости. Заставляешь чувствовать себя полным говнюком.
- Нет, просто не выспалась. Я схожу на лестницу, потом продолжим. Ты покури пока. У меня аллергия, не выношу дым сигарет.
- Женька... Не стоит выходить из квартиры.

                ***
- Идём обратно, тут опасно. Не дури, Женя.
- Нормально тут, никого. Все уехали. Садись рядом.
- Я сказал глупость, блин, это нормальная история со мной!
- Ты правильно сказал.
- Мне по барабану сколько мужиков было до меня. Всё в прошлой жизни осталось.
- Да мне тоже на твоих баб плевать. Я просто устала. Не обижайся. Выйдем на крышу, там есть чердак или окно?
- А пошли, приключений захотелось.
               
                ***

- Осторожно, давай руку.
- Кость, гляди, как красиво, воздух голубым светится!
- Видимо из - за радиации.
- Музыка крыш, прямо река течёт, и никого. Обожаю крыши Питера, а ты?
- Вот сейчас стал обожать. До этого не приходилось.
- Ты живёшь в центре, и не был на крышах!? Я девочка с окраины, и то была не раз.
-Был, просто по - другому относился. С тобой всё иначе. У меня есть мысль, давай сыграем последний раз. Смотри, я придумал такую игру для нас: садись спиной ко мне. Только аккуратно, крыша скользкая. Просто продолжи мою  фразу, потом твоя очередь. Ты никогда ни с кем, только со мной... Продолжай.
- ...Не была так счастлива.
Моя фраза, да? Окей, а ... ты любишь, когда ... продолжай.
- Ты улыбаешься и забавно морщишь носик. Поменяем тактику. Я хочу ...
- Спрыгнуть с крыши?
- Угадала, малышка.
- Я хочу ...
- Наверное ответить да на это?
- Угадал, Костик. А не плохо у нас получилось. Мы обречены, как думаешь?
- Это сложный вопрос...
- Ты умеешь из сложного сделать простое. Давай руку, надо решиться,  крыша такая скользкая, и парашюта нет.

        20.03.2024