Как я стал инвестором

Соломон Дубровский
 
 Вам открыли доступ к Тинькофф.
Здравствуйте.
Подайте заявку прямо сейчас и сможете получать дивиденды уже в марте!
 Ложите на счет Тинькофф 12 тыс. руб. и ваши дивиденды составят 75 тыс. руб. ежемесячно!
Почему люди выбирают нас? Онлайн-регистрация — за 2 минуты.
2.Все риски и всю работу берет на себя команда.
3.Никакого опыта, образования или специальных навыков от вас не требуется.
4.Вывод средств — за 1 час в приложении.
5. Первый результат уже через сутки.
6.Персональный менеджер, онлайн-поддержка 24/7. 10:02
    Вот такое замечательное письмо получил в прошлом месяце от знаменитой фирмы!
Скажу честно, призадумался, понимая- это Россия!
 А значит, могут обмануть!
Но, прочитав многочисленные  отзывывы граждан, понял,это честнвя фирма, таких в России очень мало, надо поспешить!
 Да, и риска никакого.
 Ну не все бизнесмены воры и негодяи? Может мне повезёт?
Люди старались, прислали мне это письмо, а я, как некультурный и непорядочный человек, нагло наплевал на них?
Нет! Я всю жизнь прожил честно и не подведу этих замечательных людей!
Ну, а что мне эти двеннадцать тысяч, да- ерунда.
 Посоветовшись с умными людьми, решил брать быка за рога.
Зачем мелочиться?
Решил свои гробовые, миллион двести, вложить в эту народную фирму.
Прикинул, если за двенадцать тысяч, каждый месяц буду получать  семьдесят пять тысяч, то за миллион двести, мои дивиденты составят семь миллионов пятьсот тысяч.
Да я никогда таких денжищь в руках не держал.
А ведь это неплохая прибавка к пенсии!
Наш народ обнаглел, совсем не хотят работать, а тем более рисковать. А ведь, кто-то должен это делать? Кто если не я?
Конечно, стоять за станком и ишачить целый месяц за жалкие двадцать-тридцать тцсяч, может и дурак.
А умный человек, такой как я, головой работает, инвистирует в перспективные проекты, потом купается в деньгах.
Отправил свои гробовые по указанным реквизитам, очень надеясь, что за это время не откину копыта, иначе, где брать деньги на похороны?
 И вот, с глубоким волнением, с трясущимеся руками, сижу дома и сгорая от нетерпения, жду перевода.
Не выдержал, написал им письмо с целью узнать, когда придут дивиденты.
Как ни странно, тут  же получил ответ.
-Уважаемый Соломон Моисеевич! Огромное вам спасибо, что поверили нам и как умный человек и патриот, инвестировали такие большие деньги!
Вся наша фирма держится на таких патриотах, как вы!
Подтвердите номер вашей карточки, чтоб ваши деньги не ушли негодяям-мошенникам.
И обязательно сообшите три цифры на обратной стороне карточки.
Конечно, выполнил их просьбу, сижу, жду денег.
 Теперь проблема, а куда девать эти деньги, вроде всё есть, может на яхту поднакомлю?