Ноктюрн с осенними нотками

Василий Забутовский
Толкинов представился
так:
- Зовите меня так -  Милый друг!..
- Староваты будете для Милого друга! -
скептически отозвалась
Бурёнкина.
- Зато я умею дружить! - парировал Толкинов, - и у меня есть материальная база и конфеты
"Куриная молочка"!..
- Хорошо, тогда начинайте дружить!
Толкинов приосанился и начал произносить непрерывное "Чух-чух!",
ускоряя темп и подпрыгивая
на месте.
- Что вы делаете? - воскликнула Бурёнкина.
- Не бойтесь, я так разогреваюсь
для дружбы!..
- Но вы начинаете пахнуть!
- Это феромоны дружелюбия!
- Не нужна мне такая пахучая дружба!
- А мульон нужен?
- Ладно, только добавьте феромонов покоя и осенних ноток!
Толкинов начал прыгать на одной ноге
и бормотать:
- Ко-ко-ко!..
В воздухе запахло розами и осенним расставанием с запахом полыни.
- Держите мульон!
- Но мне не нужен мульон в рублях, давайте долларами!
- Хорошо, держите мульон в долларах!.. И уходите!
- Почему?
- Вы мне не нравитесь!
Бурёнкина фыркнула и пошла от Толкинова, задрав свой острый подбородок и нервно дёргая ягодицами.
В руках она несла мульон в долларах.
Толкинов отвернулся
от неё и забарабанил
пальцами
по подоконнику.
За окном собака со страдальческим видом занималась физиологией.
- Как это некстати! - поморщился
Толкинов, - как мало поэзии и много собак
и Бурёнкиных!..
Кстати, интересно, что сделает Бурёнкина
с мульоном?..