Хотите верьте или проверьте

Татьяна Кручинина
Книга Талисман , что это - правда или выдумка? Читайте ответ на этот вопрос.

В далёком 2002 году я плелась к стоматологу на очередную процедуру. Настроение не радовало. Проходя мимо книжного развала, увидела яркую книжку с заманчивым названием. Посмотрела, полистала и решила, что сейчас необходимо себя порадовать. Купила и подумала, что привычка покупать книги впиталась в меня с молоком матери. Моя мама была учителем и книги у нас в доме были главным сокровищем.

Книга, как оказалось позже, была не совсем обычная, а настоящий талисман удачи. Задания в ней были забавные. Надо было написать в кружочках то, о чём мечтаешь. Нарисовать свою мечту и дальше много
разных наказов. Автор постаралась, подумала я.

Это не для меня, решила я и поставила книгу в шкаф. Времени и так в обрез, а рисовать и писать в книге сейчас совсем некогда. Мне бы с внучкой поиграться, да с яблоками управиться - сок на зиму заготовить. Работу никто не отменял. Пока не до рисования.

Только вот говорят, от судьбы не уйдёшь. И книжка эта не простая видно была, а знаковая. И вот дождливый выходной, настроение на троечку. Муж дежурит в больнице, у детей свои дела. Пришло время книгу полистать. Укуталась в плед, приготовила кофе. Но ничего не вышло. В гости приехала любимая внучка. У детей срочные дела.

Малышка, увидев яркую книжку, начала рассматривать. Ну что ж будем вместе осваивать талисман удачи - решила я.
Для начала записала то , что я хочу изменить в жизни в ближайшее время. Далее по тексту нужно было рисовать. И тут , как в сказке Сутеева «Капризная кошка», я нарисовала домик, дорожки и клумбу, забор и дерево, прудик и будку для нашей овчарки. А ещё Аптеку, где я работала.

Мечта воплотилась через какое-то время. Дом , похожий на рисунок красовался недалеко от нашего маленького домика, который был уже совсем и не наш. Его купили у нас.

Вселенная как будто помогала нам во всём. Работать приходилось много всей семьёй, но результат того стоил.

А нашему новому дому уже 18 лет и вокруг дома у нас лес из высоких туй, которых 58 штук!

А БОЛЬШАЯ КНИГА - ТАЛИСМАН обрела достойное место в новом доме .