7 За два вздоха

Николай Бульботка
 Бывало, что бродишь по лесу без особого настроения, бродишь: ни зверей тебе ни птиц - все как вымерло; наконец понимаешь, что охотиться в этот день нет - ну ни малейшего желания. Даже кустарники в такой день почему-то начинают походить на покосившуюся изгородь, а чаща леса все чаще и чаще наводит на мысль о старом пустом никому не нужном амбаре.
 И вот в один из таких летних дней я нехотя брел с ружьем в тайге по берегу небольшой речушки. Было довольно жарко и я подумал - а почему бы мне не искупаться! Эта мысль резко приподняла градус моего настроения, и я решил немедленно ее осуществить.
 Разделся, там же на берегу оставил свое ружье, и ласточкой прыгнул воду.
А когда оказался под водой, неожиданно, меня пронзила вторая не менее привлекательная мысль - а сколько же я смогу проплыть под водой без воздуха?
Эта озорная идея показалась ещё более заманчивой чем первая.
Отбросив все сомнения, накрепко задержав дыхание, а лёгкие у меня ого-го какие! я закрыл глаза и смело поплыл прямо перёд собой.
 Я плыл, плыл и плыл, ни на секунду, не поднимаясь на поверхность.
Конечно же, через пару часов захотелось глотка свежего воздуха, но я решил ни при каких обстоятельствах не изменять данному себе слову, и когда через сутки все же не удержался и предательски, на миг, чуть-чуть приоткрыл глаза то увидел руки - руки принадлежали грекам, греки ловили в реке раков.
Собрав всю свою волю в кулак, я вновь закрыл глаза и начал грести руками пуще прежнего. И наконец по прошествии трех суток с хвостиком, глубокой ночью, вдруг почувствовал, что я во что-то упёрся, и это что-то было очень и очень большим и неимоверно холодным.
По неволе, пришлось-таки нарушить данное себе слово.
 Вынырнув на поверхность, я был крайне удивлен - это был огромный айсберг, а место где я неожиданным образом оказался было ничем иным как Атлантическим океаном, разделяющим Европу и Американский континент.
Я осмотрелся: других айсбергов на поверхности океана не увидел.
Но... увидел огни огромного пассажирского лайнера, и о ужас - этот несчастный лайнер держал курс прямо на айсберг!
Но, почему? Ночь. Полный штиль. И вдруг... слышу знакомый мерный звук.  Ну, конечно - из рубки корабля, по глади океана, разносился храп спящего капитана. Несчастные пассажиры - они даже и не догадывались что плывут навстречу своей погибели!
Решение нужно было принимать немедленно - здесь и сейчас! И в ту роковую минуту мне ничего лучшего в голову не пришло как размахнуться и со всей силы ударить ребром своей неимоверно крепкой ладони по еле заметной трещинке, которую я успел заметить в этой ледяной махине! 
И о чудо, огромная, километровая льдина на моих глазах раскололась на две части!
Не было времени даже удивиться такой небывалой удаче!
 Я едва успел оттолкнуть две ледяные глыбы друг от друга, как в свободный проход беспрепятственно ринулся спящий лайнер, унося все дальше и дальше за горизонт сладко дремлющих пассажиров и их беспечного капитана.
Нисколько не сожалея о том, что не смог довести свой замысел до конца, я во второй раз вздохнул полной грудью, и задержав дыхание, опять нырнул в океан.
А дальше: дальше без особых приключений я проплыл под водой вокруг света и вернулся вновь в свою таёжную речушку, к тому месту где началась эта история, но конечно - уже с обратной стороны.
Выйдя на берег, и попрыгав то на одной, то на другой ноге, я вытряхнул из каждого своего уха по пять вёдер воды.  Думаю, после "кругосветки" - это ещё не очень много.
И вот, когда наконец, вытряхнул из второго уха последнюю воду, неожиданно, услышал кряканье диких уток!
Но, это было ещё не всё: протерев глаза я увидел над кустарниками мелькающие рога скачущих лосей и оленей, а из самой чащи леса раздался рев диких зверей и клацанье их зубов.
Наскоро одевшись, и зарядив ружье я бодро и решительно, с ружьем наперевес, кинулся в самую чащу.
Но, это уже совсем другая история.