Третий Рейх. Версия Третья

Геннадий Васильевич Есин
Фото № 5. Vril VII.


   В 1936 г. в районе города Фрейбург (Freiburg), Германия, потерпел катастрофу НЛО. Ученые общества «Врил»

(Vril, Общество «Врил» (в другой транскрипции «Вриль», нем. Vril-Gesellschaft) - первоначальное название - «Братья Света», упоминаемое в популярной литературе немецкое эзотерическое общество, якобы созданное в 1920-х годах Карлом Хаусхофером.)

                при поддержке СС сумели отремонтировать его энергетическую систему и двигательную установку.
   С 1936 по 1945 гг. под имеющиеся инопланетные системы разрабатывались новые корпуса, посадочные опоры, антенны и вооружение. Было создано 4 аппарата (по некоторым данным 7), условно названные «Vril» (1 – 4).
   «Аппарат «Vril-4» (как утверждает К. Веласкес в книге «Под одним небом») стал настоящим прорывом немецких конструкторов, создавших самый, что ни на есть, настоящий космический корабль, грузоподъемность которого составляла… 100 тонн!
   Серийное производство «Vril-4» было намечено на 1944 год, но к тому времени уже был испытан более совершенный прототип, получивший название «Haunebu(rus)-I». За разработку этого проекта отвечал IV опытно-конструкторский центр СС, подчинявшийся непосредственно тайному обществу «Чёрное Солнце».

   «Диаметр тарелки «Haunebu» составил 76 метров, на ней были смонтированы четыре орудийные башни с броненосца «Лютцов», в каждой из которых было установлено по три орудия калибра 203мм. В марте 1945 года этот аппарат совершил один оборот вокруг Земли на высоте более 40 километров и приземлился в Японии, на военно-морской базе, где на тамошнем судостроительном заводе немецкие пушки заменили на японские калибра 460мм с линкора «Ямато». Двигатель «Haunebu-I» использовал практически неисчерпаемую энергию гравитации…».

   Спокойно пройти мимо такого Веласкеса, ну никак невозможно! «Haunebu-I» не мог поднять четыре башни с броненосца «Лютцов», по той простой причине, что вес одной башни составлял 1000т, не считая боезапаса и механизмов. А один орудийный ствол весил - 50 т, а таких стволов было установлено аж 12 («4 башни по три ствола»).

   С линкором «Ямато» дело обстоит ещё хуже. Вес каждой полностью снаряжённой башни японского дредноута был равен 2510тонн!

   О. Бергманн в своей книге «Немецкие летающие тарелки» приводит следующие технические характеристики (Haunebu-II). Диаметр 26,3 метра. Двигатель: «Туле» - тахионатор 70, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля, скорость: 6000 км/ч (расчетная - 21000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве - 100 процентов. Экипаж девять человек, с пассажирами - двадцать человек. Внизу, три вращающиеся башни должны были нести шесть крейсерских залповых орудий (КЗО), а в отдельной верхней вращающейся башне, должно было разместиться, управляемым дистанционно, одно 11-дюймовое КЗО…