Третий Рейх. Версия Первая

Геннадий Васильевич Есин
Фото № 3.

   В публикациях на тему о нацистских НЛО, как правило, присутствует ссылка на журнал «Flugzeug» (нем. – «самолёт»), опубликовавший в 1989 году дневниковые записи некоего должностного лица, датированные 1943 годом. Автор этих записей служил на аэродроме Prag-Gbell (Praha-Kbely) и вместе со своими товарищами видел в одном из ангаров диск 5 - 6 метров в диаметре на четырех высоких тонких опорах.
   «Вместе с моими друзьями я видел, как аппарат вывезли из ангара. Позже мы услышали рев двигателей и увидели, что внешняя сторона диска начинает вращаться. Странное транспортное средство начало медленно перемещаться по прямой к южному концу летного поля. Потом оно (аппарат цвета алюминия и высотой с человеческий рост) взлетело почти на метр и пролетело на этой высоте приблизительно 300 метров, после чего достаточно жестко приземлилось».
   
Капитан Эдвард Руппельт (E. J. Ruppelt), руководивший проектом ВВС США по изучению НЛО
(«Голубая книга» (Blue Book) - наиболее известное название группы по изучению НЛО, созданной 30 декабря 1947 года по декрету государственного секретаря по делам обороны Джеймса Д. Форрестола. Первое название группы - «Проект «Знак», потом «Злопамятность», «Мерцание», опять «Злопамятность», «Медведь» и последнее - «Голубая книга». Программа была официально закрыта в 1969 году.)

                вспоминал: «К концу второй мировой войны у немцев был ряд перспективных проектов новых летательных аппаратов и управляемых ракет. Большинство из них находилось на начальной стадии разработки, но лишь эти машины были близки к тем объектам, которые наблюдали свидетели в США».
   Однако в секретном донесении штаб-квартиры оккупационных войск США в Берлине от 16 декабря 1947 года говорится: «Мы связались со многими людьми, чтобы проверить, разрабатывались или нет устройства типа «летающая тарелка» и существуют ли сведения об этом в досье любых немецких авиационных исследовательских учреждений. Среди опрошенных были авиаконструктор Вальтер Хортен, бывшая секретарша генерала ВВС Удета фон дер Грейбен, бывший представитель исследовательского бюро командования ВВС в Берлине Гюнтер Гейнрих, бывший летчик-испытатель Эйген. Все они независимо друг от друга настаивают на том, что такие устройства никогда не существовали и не проектировались».

   Итак… Выделим четыре версии, объясняющие появления «тарелок» в Германии и изложим их в произвольном порядке:

   Версия Первая. Собственные разработки талантливых немецких ученых. Настойчиво распространяется информация о том, что в архивах Третьего Рейха найдены рисунки, объясняющие принципы «закрутки» тонких физических полей, и именно на их принципах были созданы «техномагические» аппараты, которые не только парили в воздухе, но и изменяли вокруг себя структуру времени.