Миниатюрка о зиме

Рада Рожкова
 Прижавшись лбом к холодному стеклу, наблюдаю морозное зимнее утро и заснеженный город. Небо с западной стороны тёмно-красное, а дальше оно приобретает цвет индийского красного.
Снизу, где тьма медленно рассасывается, можно разглядеть цвет киновари и марселя.
 Совсем скоро город проснётся, и люди побегут  по нитям дорог к остановкам. Шум ворвётся, разбив тишину и спокойствие. Но для меня важно, что весь мир был покрыт хрустящим, белоснежным покрывалом.
 Если задуматься, простые вещи несут в себе красоту и делятся с нами,  светлой энергией. Внешне суровая и холодная зима может быть чарующей и восхитительной.
 Представляется девушка. Она была красива той красотой, когда посмотришь один раз и уже не забудешь. Это была русская красавица.  Её тело не знало  никакой косметики. И хозяйка не носила никаких  драгоценностей. Даже самое искусное произведение смотрелось бы на ней неуместно и отталкивающе. Пальцы рук длинные, запястья изящные. Волосы белого цвета в пышной косе,  уложенной спиралью сзади. В них спрятаны шпильки серебряные, держащие тяжёлое богатство.  Лоб высокий, полный, округлый. Глаза её цвета спокойного моря. Брови низкие, густые  и светлые. Нос прямой. Верхняя  губа тонкая, а нижняя больше верхней. Подбородок узкий, а линии лица мягкие и округлые. Шея длинная, стройная. Плечи прямые, округлые. Грудь маленькая, широко посаженная, немного удлинённая.
Была она одета в распашной косоклинный сарафан голубого цвета – серебряными, небольшого размера нашитыми пуговками. Милые нагие ножки. 
 От её фигуры исходило чувство величавости, сдержанности и …, странно, но в ней была суровость с мягкостью. Последнее тяжело предположить, но интуиция подсказывала, что она в ней есть. Скрытая и редко используемая. Поэтому выделенные крупицы нужно ценить и благодарить её, зато, что она расщедрилась на них.
 В руках у неё два ведра волшебных деревянных, из ольхи. 
 Из одного из них она сыплет белоснежную холодную красоту, а потом уже из другого она посыпает серебряным крошевом.
А чтобы утром небо было яркое и слепило глаза, она берет небесный отрезок и всю ночь, пока смертные и другие живые существа спят и отдыхают, стирает его и высушивает, при этом приговаривая слова, что вплетаются в ткань, делая её крепкой и безупречной.
 Затем, когда первые лучи рассвета начинают проникать сквозь покрывало ночи, она  расстилает  свой труд и любуется, как солнце разгоняет сумерки. Её сердце наполняется радостью, зная, что сегодня будет прекрасный день благодаря её усилиям.
 А утром, просыпаясь, мы видим красоту, как солнышко играет лучами на снегу.  В эти минуты мы испытываем мгновение восторга и детского восхищения. Всё  вдохновляет  на что-то новое.  Скажем, на создание творческой миниатюры, что сохранит мои чувства, испытанные когда-то.
Все мы приписываем божественной или природной воле, не думая и не догадываясь, что есть иные силы, которые отвечают за свои месяцы.
И пусть никто не знает, что именно она делает всю эту волшебную работу, для неё нет ничего более важного, чем дарить людям красоту, делая их жизнь ярче.
И так каждое утро, она продолжает свою невидимую работу, наполняя мир магией и вдохновением и оставаясь незамеченной, как тень, но в то же время вечно присутствующей, как воздух, которым мы дышим.
  А днём с высоты небес на землю посыплется ледяная крупка, покрывая всё искристыми кристалликами инея, радующим глаз.
 А ночью будет морозно. Туманной изморозью затянуло края оконных стёкол. Темное небо затянуто снежными тучами, спрячет все звёзды.
 Видно,  на что-то сердится Зимушка, что-то не по нраву пришлось.
  А может, она просто утомилась, ведь  каждому нужна помощь и доброе отношение.
 Ну а мы с вами,  убаюканные, в тепле заснём. Ведь завтра наступит так скоро, и мы вновь впряжёмся  в дела. Как всегда, не замечая простой  красоты, что в своё время уйдёт от нас, чтобы  вернуться через положенные циклы.