Я хочу быть как он

Екатерина Ротманова
- Мам, я купил термос. – говорит вчера сын, вернувшись из библиотеки.
- Данил, я же хотела тебе с работы принести, - посетовала я, что он потратил деньги.
- Мам, но на работе у тебя обычные бутылки, а мне нужен был именно термос, чтобы чай горячий в школе пить.
- Ах, да, точно. Хорошая идея, тем более, что скоро зима. Ты молодец, что купил. Но я вижу,  термос хороший, а значит дорогой.
- Но у меня же есть деньги, ты же знаешь, я в столовой школьной работаю.
- Да знаю, что есть, - соглашаюсь, тихонько вздыхаю. Одновременно ликую внутри от гордости за сына, и чувствую чуть-чуть вину за то, что он так быстро повзрослел. Конечно, я сама его так воспитывала. И хотела, чтобы он рос самостоятельным. И вот, он такой...
А вечером поехали на урок музыки.
- Данил, жду тебя в машине, поторапливайся пожалуйста, а то опоздаем.
- Мам, мне нужно сделать одно очень важное дело. – ударение на «очень».
- Хорошо-хорошо, - ласково отвечаю и терпеливо жду.
Бежит, открывает дверь, прыгает в машину.
- Мам, я заварил нам с тобой чаю. Если мы чуть пораньше приедем, чаю попьем, пока ждем.
- Ну что ты за такой заботливый, Данил. – улыбаюсь, глядя на него в зеркало заднего вида, с трудом отвожу взгляд, слежу за дорогой.
Приехали чуть раньше. Всегда берем время с запасом минут в десять. На всякий случай.
Данила наливает чай.
- Горячий, Данил. – дую сижу не него. Термос новый, держить температуру на сто процентов. Кипяточек там.
- Мам, а я же взял холодную воду. Вот она... – протягивает.
Наливаю, а у самой чуть не слезы от умиления.
- Данил, ты прямо как твой папа. Ты без слов знаешь, что мне надо.
- А почему я как папа? – он затаил немножко голос. Очень уж любит он его и очень уж хочет быть похожим.
- Папа всегда знает без слов, что мне надо. – отвечаю я. - Когда мы только поженились, мы как-то сидели и разговаривали. Потом он вышел и вернулся со стаканом воды. Я удивилась, откуда он знал, что я хотела пить, а он просто сказал: «Я видел, что у тебя пересохли губы...»