Я ВСЁ ЗНАЮ 4

Эльхан
                Я ВСЁ ЗНАЮ. 4.

Я слышала о том, что Бог непосильной задачи не дает людям. Всё дается по нашим силам. Это есть правда. Итак я слышала и то, что Всё можно пережить, кроме смерти.
Смерть, она закрывает все пути дороги. Здесь уже нет помощников ни в чём.
И это правда. Я так - же поняла, что жизнь очень хрупкая штука. Когда я попала в историю, из которой было невозможно выбраться, я сдалась на милость Богу. Потому что бороться не было сил. И впереди стояла преграда, через которую мне не пройти. Но опять таки скажу, что человеческая натура она до последнего надеется на чудо.
Жизнь!... Никто из нас не знает, что поджидает нас не то чтобы за углом, а прямо сейчас, в этот миг.
Ты можешь выйти во двор и подскользнувшись можешь спокойно попасть на больничную койку. Можешь услышать неприятную новость и впасть в нервозное состояние. В народе ходит поверье, что не нужно зарекаться наперед и нельзя говорить ГОП, пока не перепрыгнешь препятствие.
Я рассказала Гене о своем решение, что развожусь с мужем. В глубине души надеялась на поддержку и получив ответ впала в депрессию. Значит то, что я напридумывала себе, это оказалось мифом.
- Дура!... Дура!... Дура!... Говорила я себе
Нужно ли было вот так позориться. Он ведь подумает, что я ему сказала для того, чтобы обратить на себя его внимание.
Типа - Бери меня. Я согласна на всё. 
Мне нужно было как то выбираться из этой ситуации. По другому не могу. 
- Гена, я с тобой поделилась этой новостью не для того, чтобы ты подумал, что я хочу вызвать у тебя жалость к себе. Или чтобы ты обратил на меня внимание, как к женщине. Нет. Это не так. Если бы я была здорова, я бы просто предложила тебе жить вместе. Ну а там ты бы сказал своё - да или нет. Я прекрасно знаю о своем положении, и потому не витаю в облаках. Ты неправильно истолковываешь то, что случилось у меня с Сергеем. Нормальный друг он даст совет по совести, а не станет обходить острые углы. Ты же знаешь, как мне тяжело было потерять сразу двух людей, к которым я относилась со всей сердечностью. Я всё поняла и потому попрошу тебя больше не приходить сюда. Мне бы не хотелось чтобы ты тратил время бесполезно. Всё равно я не жилец, и потому прощай.
Я отвернулась от него. Не повернулась в его сторону и не ответила даже тогда, когда услышала - Наташа, я не то хотел сказать. Вырвалось стандартное, понимаешь. А навещать тебя буду. Потому что не смогу не видеть тебя. Досвидание роднуля.
При его последних словах навернулись слезы на глаза, но это так. Просто стало жаль себя.

Даша столкнулась с Геной в дверях. Она удивилась, что он проделав столь долгий путь так быстро уходит.
Она решила разузнать у меня, на что я ей ответила со смехом. - Даша, скажи мне ну что здоровому мужику делать рядом с женщиной, которая дышит на ладан?...
- Наташа не смей так говорить. Будь оптимистичней. Посмотришь на тебя, ну кто скажет, что ты собираешься Уходить?...  Да ни в жизнь никто не поверит. И я не верю. И мой Коля не верит И дети твои тоже...
Я завтра с Демидом съезжу в город и наберу тебе косметики и одежды. Куплю купальники. Правда мне с моей фигурой стыдновато показываться на людях, а вот тебе можно покрасоваться. Вон какая ты ладненькая. Ну просто девчушка и всё.
При этих словах, у меня вдруг возникла идея, что это прекрасная мысль река. Если заплыть чуть дальше от берега, то не смогу справиться с течением. Ну а там уже никто не скажет, что я специально распрощалась с жизнью. 
Это идея мне очень понравилась. Всна в разгаре. После дождя дышится легко. Огород наш разросся. Волгоградский сорт помидор он стал почти угрожающе темным и лохматым. Сдвинешь куст и до чего же пахнет помидорками. Ну просто жизнь вливается в тебя. Я часто садилась у этих кустов и поглаживала упругие листья.
Помнится, когда мы жили с родителями, то мы с Дашей часто срывали спелые помидоры и ели прямо у кустов. Ах до чего же было вкусно! Ярко красные помидоры и хлеб.  Дашка любила есть их обильно посыпая овощь солью, я же ела без соли. Она удивлялась, как это можно кушать без соли.
Я ждала когда же мы в точности так, будем кушать. Всё бы хорошо было. Но к вечеру мне вдруг стало зябко. С глубины души поднималась паника. И всё таки то, что произошло днём оно ударило по мне. Я потеряла всех дорогих мне людей.   
В ночь меня вдруг стало трясти. Я слышала, как с соседней комнаты раздавался храп. Даша измоталась со мной. Она двоилась. Муж её находился там. Она же здесь И разве это хорошо, когда семья разделена.
Она очень любила своего Колю. Мы то не знали в то время, что её муж решил эту задачу по своему. Он пустил в свой дом свою родную сестру, которая приехала после ссоры с мужем.
Так и сказал ей - Чего мыкаться по квартирам. Живи у нас, а я к жене. Соскучился очень.
Мы были в шоке увидев его входящим в двери. Ну это случилось чуть позже, а пока я тряслась укрытая пледом.

Температуры не было. Была обыкновенная трясучка. Мне бы встать, но тело не подчинялось. Оно ходило ходуном и голос он тоже внезапно исчез. И тогда я взмолилась взывая о помощи к Богу. Я без звука читала молитву, порой останавливаясь и по десять раз говоря одно и тоже - Господи... Господи... Господи... Помоги мне...
Вдруг трясучка исчезла и раздалась тихая музыка. Как будто кто то стал усыплять меня. В блаженстве я прошептала - Господи, ты услышал мою мольбу. Спасибо ТЕБЕ....
Это было так приятно чувствовать себя невесомой. Я летела на высоте птичьего полета. Точно помню, как меня несет ветерок. Я не шучу именно чувствовала как колышется воздух. И вот я стала плавно опускаться вниз. Везде зеленая трава. Вроде ночь, а трава вся в цвету и цвет этот, ярко зеленый.
Я стояла на крепких ногах и мозг мой ясен. Вдруг из ниоткуда появился высокий мужчина. У него белая борода и совершенно белое одеяние. И я вдруг почувствовала себя маленькой, маленькой...
Он смотрел на меня. И глаза у него добрые добрые.
Я ждала от него слова. Но ничего не услышала, а только запомнила этот взгляд, который успокаивал мою душу.
Потом всё исчезло
Эта ночь для меня оказалась безмятежной. Проснулась от страшного крика. Это орала моя сестра. Широко раскрыв рот она выла, и что то временами приговаривала непонятное. Я в испуге вскрикнула:
- Даша, что случилось?...
Она же так и осталась с разинутым ртом. А потом кинулась мне на грудь лепеча
- Жива... Жива милая. А я звала тебя, звала на завтрак, а ты ни слова. Лежишь такая спокойная, красивая. Я и подумала, что ты умерла.
Откуда во мне появилась сила. Мне непонятно. Я встала сама и на удивленный вопрос - Ты что сама одна...
Я знала что так её удивило. Без её помощи я не могла привстать с кровати.
А тут легкость в теле и желание поесть что то мясное, жирное и сытное.
Услышав что мне хочется что то жирное, Даша показала мне кукиш
- Я тебе отварю курочку вот и жуй себе на радость. Жирного ничего не дам.
Я поняла, что она права. Если моё состояние пошло к исцелению, то не нужно игнорировать ничего. Нужно посмотреть что же такого случилось с моим здоровьем после вот такой ужасной трясучки.
И что означает моё видение, когда моё тело оказалось легче пёрышка птицы и взлетело в небеса навстречу к ТОМУ, который не произнес ни одного слова.

Продолжение.       ЭльХан.