Пути - дороги

Сергей Орлов 3
Все мы, наверно, помираем
Когда-нибудь и где-нибудь.
Но слишком поздно понимаем,
Что был неверно выбран путь.

Бредя в потемках по пустыне,
Мечтали, что моря найдем.
Но путь был этот слишком длинным
И заблудились мы на нем.

Свою звезду там каждый выбрал
На этом тягостном пути.
Но между Сциллой и Харибдой
Мы не смогли тогда пройти.

И спутались пути-дороги,
Мы разошлись в пути - края.
Где разные нас ждали Боги,
Где дьявол предлагал себя.

Потом себя мы посчитали
И половину не нашли.
Друзей своих мы потеряли.
Быть может, не туда мы шли.

На том пути, во тьме, я понял,
Что это был порочный круг.
И хлеб последний, плошку соли
Я выронил из черных рук.

Мою звезду враги украли,
Зажгли мне тусклую свечу,
Чтоб я забрел в дурные дали
И схоронил бы там мечту.

Чтоб я сломился бы в коленях,
И в грязь лицом своим упав,
И разрывая свои вены,
На божий суд себя предав.

И проклял звезды в той пустыне
И понял, верить им нельзя.
Богам поклялся, что отныне
Молиться буду на себя.