Дедушка с ремнем

Алекс Новиков 2
18+
Несовершеннолетним просьба покинуть эту страницу!
Светлой памяти дяди Славы. Получил я это письмо по электронной почте уже после смерти моего соавтора и друга дяди Славы.
Публикую с согласия автора письма с некоторыми стилистическими правками.
От  себя добавлю истязания и побои составляют почти половину преступлений против личности, говорится в сборнике Генеральной прокуратуры о состоянии преступности в России за январь - декабрь 2020 года. 24% россиян сталкивались с домашним насилием в ближайшем окружении, в том числе в собственной семье.

Добрый день!

Уважаемый Алекс Новиков, Дядя Слава 2 и Анна Ермилова, вы часто пишете о маньяках, садистах и педофилах, целый роман про исправительную школу затеяли. Пишете, что это "фентези".
А вот я общалась с таким "Дедушкой" много лет! И никто, никто за меня на заступился. Даже мама!
При этом дедушка жил  в хрущевской пятиэтажке, и во время порки, а кричала я по-первости так, что все соседи были в курсе! И никто, совсем никто не заступился. А он меня бил! Бил голенькую, ремнем долго, часто и очень больно!

И это не плод вашей воспаленной фантазии. Он был реальный.
Когда я была маленькой, у мамы не было ни дачи, ни возможности отправить меня куда-нибудь к родственникам в деревню.
Парилась я летом в городе.
Помню, жарко было и денег ни копейки. Стою мокрая у прилавка, и тут дедушка.
Дедушка посмотрел на меня ласково, и купил мне мороженое, стаканчик, а себе купил целый брикет, положил в пакет, и пошел вон из магазина. А я пошла следом, до его парадной.
Какой черт меня за ним повел? Сама не знаю. Ну что мог сделать ребёнку дедушка из соседнего подъезда?

Дед на меня посмотрел и пригласил в гости. Только там я поняла, что не зря мама читала мне сказку про Красную Шапочку. Доверять людям нельзя. Даже если это и благообразный дедушка, да поздно было.
Сколько лет прошло, а я как сейчас помню:
– За мороженое надо платить! – он разложил кухонный стол и сказал, что на этот стол только голые девочки ложатся.
– Как? – не поняла я.
– Совсем! – уточнил он.
И смотрит на меня как тот волк на Красную Шапочку.
Когда он предложил мне раздеться, я испытала настоявший шок. Хоть и снимать с девочки летом: платье да трусики.
Вот трусики снять было очень стыдно. Хорошо Анне Ермиловой, с нее папа трусиков не снимал, а меня он бил голую! Совсем!

Я легла на стол, помню, как тело прилипло к клеенке, и началось! Как я орала! Как извивалась. А он меня за спину придерживает и лупцует!
Какая эротика, когда слезы текут и искры из газ сыплются! Не помню, сколько ударов было.
А потом он намочил полотенце и положил на попу. Остудить, значит!
– Мороженое ты заслужила! – он разделил брикет и разложил на два блюдечка, но одеться не разрешил.

Так и ела голая. Подвел потом к большому зеркалу, спиной повернул. Думала, попе конец, а она ничего, только красная!
Потом дедушка пришел к моей маме.
Говорили они долго. Он предложил мне стипендию за хорошую учебу и ремешок за плохую.
Был готов заплатить аванс, чтобы собрать к школе меня. И мама, моя мама, согласилась. Потом плакала, говорила, что у нее, кроме меня младенец на руках и муж в горячей точке сгинул. Пенсии по потере кормильца не хватает ни на что.
Вот и мама меня так предала. Продала садисту дедушке! Продала! Вас никогда не продавали? А меня продали! Как игрушку!

Я по маминой просьбе, пошла к дедушке, а он снова меня выпорол! Лупцевал голую, брючным кожаным ремешком. Я думала, это никогда не кончится! Так я заработала денег на сбор в школу!
Я устроила маме скандал и сказала, что больше к дедушке не пойду.
Мама плакала и обещала, что больше меня к дедушке не пошлет.
А потом понадобились деньги. А их взять негде!
И я снова пошла! Сама пошла! Только не за эротическими переживаниями, а за мучениями и деньгами.
– Он мне обрадовался, мороженым и пельменями накормил! Говорил, что соскучился! Что он любит меня, как родную внучку. – А я ела и глотала слезы, понимала, что будет, и что дома у нас с мамой по пачке лапши осталось и есть нечего.
Так начался многолетний кошмар!

Работая ремешком, он говорил, что в российских традициях детей пороть! И мама совершенно правильно согласилась на его участие в воспитании!
Только как подросла, с кухонного стола переложил на диван, а потом вообще в разных позах пороть начал. А вот через спинку кресла не перекидывал, как вас Анна только из-за того, что кресла не было, но животом на тот же кухонный стол ложилась, а ноги на полу. Такая вот кама с утра!
Заставлял меня, как "родную внучку", по квартире голой ходить, в ванной после порки обожал мыть.

А я росла, и с каждым годом все стыдные становилось перед ним до гола раздеваться. И никаких трусиков даже для иллюзорного прикрытия.
А деньги нужны! И на порку отдаваться ну совсем не хочется! Силой, гад, не заставлял! Сама я к нему приходила.
Боже, как я его ненавидела! И кому жаловаться? Маме? Так она сама меня запродала.
– В милицию? И что я и там скажу? Хожу к дедушке в гости на порку? Засмеют!

Вы в своих рассказах говорите, что порка эротична, что боль к оргазму приводит. Не знаю, наверное, дедушке нравилось меня мучить, а у меня не было никакой эротики и никаких ощущений, кроме боли стыда и омерзения, когда он прикасался к моему телу. Помню, зимой на мне было много одето и он, глядя, как я раздеваюсь перед ним, говорил, что привыкай: все, что на тебе надето твой мужчина рано или поздно захочет снять.

Не было эротики, а боль да была, много боли и стыд был! Он обожал смотреть на мои красные щеки, когда я раздевалась и на мои слезы.
Во время первых месячных он меня прямо стоя в ванне порол. Мне оставалось только руки в кафельную стенку упереть и попу ему отклячить. И с тех пор никакого сострадания к женским делам. Так своей попой за первый в жизни пакет прокладок и рассчиталась!
Вот так вот он меня и мучил. Заставлял голой ходить, голой квартиру убирать, и терпеть все его фантазии с ремешком!
Правда, не насиловал. Немощен был, наверное.
Последней раз он меня перед свадьбой выпорол. Рассчиталась по полной за платье и фату. Такой вот мне свадебный подарочек! Хотел ремень для мужа подарить, но я отказалась.

Своим воспитанием он мне медовый месяц конкретно испортил. Муж нежный и ласковый, очень удивлялся, почему я не люблю перед ним раздеваться и вздрагиваю от его прикосновений?
Я ему про дедушку ничего не рассказала. Стыдно, противно и гадко даже вспоминать было. Я как глаза закрою, так не руки мужа, а руки дедушки на себе чувствую. Только после первых родов это наваждение отпустило!
С той, первой, порки я от всей души мечтала отмстить, но что я могла сделать похотливому немощному дедушке садисту? Только молчать во время порки, чтобы тот меньше удовольствия получал, да богу молиться, чтобы прибрал поскорее дедушку.
Год спустя после моей свадьбы увезли его в больницу. Услышал Господь мои молитвы, жаль поздно. Моя мама его там навещала, говорила, что он очень хочет меня видеть, а я не пошла.

Похоронами занималась я. Сожгла его в крематории, без гроба, в полиэтиленовом мешке, в тренировочном костюме, что был ему домашней одеждой, только ремешок, которым он меня порол, поехал с ним в раскаленную печь.
После смерти дедушки оказалось, что он завещал мне свою квартиру. Я и живу сейчас в ней вместе с мужем и детьми. Ремонт сделали такой, чтобы никаких воспоминаний о дедушке не осталось. Вещи и мебель раздарили и выкинули. Зеркало, что столько лет отражало мои мучения, я сама на помойку отнесла. Дворники его себе оприходовали. Сейчас я поливаю цветочки на газоне, удобренные пеплом деда. Хорошо растут!
И еще, детей своих не била и бить не буду! У нас в семье согласие. Мы дружим.

P.S. В международной практике  домашнее насилие — это акты физического, сексуализированного, психологического или экономического насилия, которые совершают бывшие или нынешние партнеры или родственники, независимо от того, живут ли они вместе. Цель таких актов — подавление воли и приобретение контроля над близкими. В России в семье совершается 40% тяжких насильственных преступлений, из них 80%  совершаются в семье.Но большая часть дел до суда не доходит