Письмо

Людмила Морозова Валенко
Ты говоришь Что Бог нас учит Когда мы читаем Библию. А я Библию не читала. Почти. Но я считаю, что все равно, Он меня учит и учил, знаешь как? обстоятельствами моей жизни. Хотя это очень больно иногда. Ну зато как это сказать? Доходчиво. Доходит быстро. Мне так и хочется тебе это написать, но я не буду, потому что я пообещала, что я тебе писать так много не буду. Я боюсь, что мы опять поссоримся, ты мне скажешь, что я не права? Что я опять не так всё понимаю
  Мы вчера поссорились с тобой, хотя ты этого, наверное, не понял, но я с тобой поссорилась вчера. Я потеряла в душе мир и покой, я на тебя обиделась. А потом обиделась на саму себя, что я обиделась на тебя, и что я такая глупая. А я не хочу с тобой ссориться больше никогда, но боюсь для этого. Нужно мне тебе никогда не писать. Не звонить. И вообще... А я когда об этом думаю, мне тяжело. И это, конечно, плохой признак я уже давным-давно знаю, что мне нельзя так привязываться к людям. От этого бывает больно, а как больно я это знаю. По опыту своей жизни. Я читала об этом в сказке "Маленький принц" слово в слово - мудрый Экзюпери говорил об этом очень хорошо.и в Библии об этом тоже конечно написано, ты об этом знаешь лучше меня... Но, к сожалению, об этом, и я знаю не только по сказке, а по своей личной жизни, по своему жизненному опыту знаю, как это больно. Знаю, как это терять людей когда, они ещё живы, но уже не с тобой, никогда с тобой больше не будут, потому что между нами что-то сломалось. А починить это сложно.  А мне иногда кажется, что мы с тобой очень похожи, а потом кажется, что мы, наоборот, с тобой очень-очень разные. И поэтому у нас очень много поводов, может быть, чтобы поссориться, а я очень не хочу с тобой ссориться, я очень не хочу. Тебя потерять... И если ты уже наверное на ссору не способен, то я наоборот очень могу быть эмоциональной и меня заносит... Далеко ходить не надо , мой бедный муж лучше всех знает как это бывает... Да, я уже знаю, как это больно - терять людей.и я так больше не хочу... И это лишь одна из моей боли. А есть другие к сожалению, не менее болючее. Ну, я знаю, так у каждого человека именно поэтому не хочу говорить много о себе. У каждого, у каждого своя боль. И не знаю, надо ли этим делиться, потому что если больно слишком, больно слишком, слишком много, то как это выдержать? А когда мне больно, я поэтому думаю, думаю, что Богу было больнее, и мне легче. Поэт Гумилев написал об этом гениально - хочешь, я тебе расскажу? Ну слушай!

Ничего я в жизни не пойму. Ну и пусть что плохо мне приходится Хуже было Богу моему... И больнее было Богородице...

Ну давай закончим это письмо, которое ты, наверное, никогда не прочитаешь, хотя знает об этом только Бог. давай закончим его на позитивной ноте. Вот есть один стих, тоже очень мной любимый его написал монах. И он очень  жизнеутверждающий. Хочешь, я скажу? Ну, слушай!

 Если сердце не может молиться. Прошепчи, как идущий на бой. С нами Бог. Разумейте, языцы. С нами Бог это значит. С тобой!
Бог с тобой  - не тебе сомневаться. Бог с тобой - не тебе унывать. С нашим Богом негоже сдаваться. Победитель велит Побеждать!!!


П. С. Я тебя люблю...
И, пожалуйста, прости меня за всё, извини и за то, что сейчас я к тебе на "ты". Хотя ты лучше и умнее меня во всех смыслах....
В реальной жизни так никогда не будет, я понимаю, что должна держать дистанцию, чтобы не привязываться к тебе ещё сильнее. Это кажется уже из области психологии... По психологии я тоже многого не знаю - умных книг не читала, но только если совсем немножко что-то для любителей. Ну как видишь, немножко что-то понимаю всё, всё из моей личной жизни, из моего жизненного опыта так удивительно.... Так удивительно умеет учить Господь. И каждого ОН учит по-разному, очень по-разному - каждого по силам, по возможностям, по уму.......
П. С.-2. Если ты все-таки когда-нибудь прочитаешь это письмо, а ты обязательно поймёшь, что это именно для тебя, ты умный очень... Так вот - я тебя прошу Дай мне знать. Хотя, и ты, наверное, об этом уже знаешь, я ни на чём не настаиваю. Воля ваша....


Март, 2024