Березке под моим окном

Алла Логунова
Весной сережки, новый аромат и бурлящее изнутри набухание почек… Это созревание нереальной женственности березки за окном сменится ярким нарядом переливов сочного зеленого…
«Ах, сколько во мне желания, любви и нежности.., я вся дрожу… весна, весна, веснааа», - подумала молодая березка, возродившись после зимней стужи… Ах, как же я хороша в тени… А вот я на солнышке и в ночи… а этот весенний дождь…ммм… что же о со мной делает, с ума схожу от свежести и красы…)
«Эти майские березки дочего же хороши» - прогудел ветер в проводах…
И вот совсем немного дней и Она почувствует присутствие Ветра рядом, почувствует Его присутствие…
Сначала почувствует, потом задрожит всей своей многочисленной листвой, бурлящий сок побежит по жилам…»
И вот уже они танцуют. Он ведет, а она, подчиняясь, склонится.
«Ах, мой милый ветер, как же ты могуч, ты гоняешь стаи туч»… Сколько страсти, сколько эмоций и в каких нереальных движениях вытанцовывали они новые и новые пируэты...
Он был заботлив, а она шептала, шептала-шелестела и радовала, позволяла и пропускала, не боясь приятного щекотания. Он понимал свою силу, свою силу и власть.
Его нежность сменялась грубостью, леденящая сила обжигала, ломала нежные веточки ураганными истериями…
Ее ствол приобретал изгибы, такие приятные женские формы и это делало ее еще краше…
«Ах, как же я счастлива, как же я наполнена, когда ты рядом, поиграй, поласкай меня, мой милый ветерок…
Я буду с тобой навсегда, до последнего листочка, до самой последней капельки жизни в моих ветвях…потом я усну… ты только не уходи, ты только весной меня пробуди…»

Но он не пришел….Пришли другие, но это был не ОН. И Ей не хотелось просыпаться, потому что это были тоже Ветры, они тоже дули, они врывались своей наглостью, заставляя двигаться как им захочется, но это все не Он и с ними не хотелось танцевать. Еще немного пожила Березка…
Без любви она была не та, отличал только ее от всех других несравненный белый горделивый вид, только листьев ни весной, ни летом так на ней и не появилось..

В березовой роще многочисленных белоствольных никто не заметил, что одной стало меньше...