Ничего не изменится

Алина Ермолаева 8
Признайся себе: в твоей жизни ничего не изменится, если меня вдруг не станет. Ты говоришь, что я тебе дорога, что изменила твою судьбу полностью, но разве это  не всего лишь красивые фразы? Разве ты перестанешь жить, радоваться, даже быть счастливым без меня? Уверена, нет. Ты будешь спокойно спать по ночам, обнимать других, строить планы, много путешествовать и  мечтать. Ты забудешь обо мне сразу же, едва мои фото и глупые, наивные фразы перестанут мелькать в твоей ленте. А если что-то, словно эхо из прошлого, и долетит до тебя случайно, ты испытаешь на мгновение легкую печаль, которая тут же испарится из твоего сердца, ведь ты никогда не пускал меня слишком глубоко в свою душу и ненавидишь грустить. Я никогда не была для тебя тем самым кислородом, без которого человек задыхается. Я не была ни смыслом, ни судьбой, лишь временным вдохновением, которое если и теряют, то не сходят с ума от тоски, а тут же принимаются искать новое. А вот ты всегда был для меня всем: моим светом в самой кромешной тьме, маяком в бушующем океане жизни, единственной опорой для моей одинокой души, моим вдохом и выдохом. Поэтому прошу тебя  об одном: ты, пожалуйста, только будь, ведь без тебя мне так сиротливо на этой планете…

«Ты и я»