Причастных и Алексея Серебрякова с Днем Культуры

Оленька Сысуева
Поздравил, кстати, Большой театр.

А оперная певица им на Эйнштейна и Маргариту с Ксенией Раппопорт писала отзыв - так что ходят.

Видимо это было мое скромное поздравление всех с Днём Работника Культуры и любимого актёра Алексея Валерьевича Серебрякова и его актрисы Ксении Раппопорт -

Это видимо мое робкое поздравление всех вокалистов, Bolshoi Theatre of Russia / Большой театр России, любимого актёра Алексея Валерьевича Серебрякова Aleksey Serebryakov, ну у нее еще и день Рождения Ксения Раппопорт с днем культуры. Исполняет мою любимую арию Микаэы Анна Агоатова. Но серия да -если бы я пела в камерных концертах - иногда пою - я чисто Кармен. Но как автор очень уважаю образ и арию Микаэлы. Анна Аглатова - браво!
Если разрешат оставить. Для любимого артиста Алексея Валерьевича Серебрякова и любителей оперы моя любимая ария Микаэлы- Анна Аглатова. Не смотря на то, что я потенциальная Кармен и по тембру меццо сопрано любитель, я уважаю образ Микаэлы в опере Кармен - спасибо тем кто выложил. И для Алексея Валерьевича Серебрякова!!! Обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!