Гномик и матвейка

Николай Максеев
ГНОМИК И МАТВЕЙКА

С утра мы вскакиваем с подушки, словно выныриваем, озираемся вокруг. И вопрос номер один: а где же папка? На работе? Да, если не выходной.

В течение дня прыгаем, бегаем, скачем, наводим порядок, как сами то понимаем. Разумеется, что и как можем, за собой убираем. Если устали, поспим часок, другой. Но это уже после прогулки. Любим сильно бывать в саду или сидеть в машине за рулём. Что-что, а про машину мы никогда не забываем! Просыпаемся и засыпаем с мыслями о ней!

Любит Матвейка и водные процедуры, после которых всегда настоящий потоп. Ведь папа с мамой не очень-то и запрещают купаться всласть. А это означает, что брызги летят во все стороны.

Накупанного Матвейку принимает нежное полотенце. А одно из них такое, что можно уголок одеть на голову, с капюшончиком. И вот мы, розовощекие, довольные стоим перед зеркалом. Вытирать на сухо целая проблема, если не прибегнуть к какой-нибудь увлекательной игре. Впрочем, у нас нет запретов, а есть разрешения в нужную для развития и нашего удобства сторону. А пока наша задача обтереться на сухо, да так, чтобы всем участникам этого процесса того хотелось и было весело.
- Ой! А где у нас Матвейка? Кто видел Матвейку? Только что был у меня на руках. А тут, раз - и вместо Матвейки сидит уже гномик!
Капюшон Матвейка тут же стаскивает с головы.
- Ой! А вот и Матвейка! А мы тебя потеряли. Вместо тебя только что был гномик! Мама, смотри, вот же Матвейка!
После этих слов капюшон снова оказывается на голове. Из-под него просматриваются часть лба, нос да светлая улыбка в добрых глазах. Красивые губки прячут в себе смех.
- Ой! Мама, ты не видела Матвейку? Куда он убежал? Вместо него нас снова посетил его друг - гном!
Мы немножко ищем Матвейку с "гномом" на руках, возвращаемся к зеркалу обратно. И тут мы вновь обнаруживаем смеющегося сына.
- Ой! Мама, да вот же он! Гномик убежал, наверное, и вернулся Матвейка. Вот он, славный, у меня на руках!

Поиски Матвейки могут длиться столько, пока мы не захотим нырнуть в подушки. Матвейке нужно, чтобы их было несколько. "Купается" он по ним, под ними, а потом просит, чтобы перед сном показали сад, небо, звезды, рассказали про Репку, Мишку сказку или спели песенку. Под эту сурдинку Матвейка засыпает, так и не успев до конца вынурнуть из-под подушек. Руки, ноги остаются под ними. Иногда может резко привстать, окинуть взором, охватить всё, удостовериться, что всё родное рядом, и снова нырнуть в подушки, чтобы тут же уснуть.

Спи, наш родной! Спи, бесценный! Когда-то ты вдоль и поперек мог раскинуться на подушке одной, а теперь... А теперь нашему счастью тесно и на двух.