Диалог Дармаеда с дедди при выходе из дурдома

Эдуард По
Начало июля 2022 года. Жарища. Мы с папой вышли из Канатчиковой дачи пройдя от проклятого здания где надо мной проводилась экспертиза до выхода метров наверно 700. Папа с палочкой и чуть жив. Вначале он прислонился к дереву а потом на пластиковое ограждение ведь лавочек поблизости нет. Мы ждём таксомотор. Я чуть отошёл в тенёк. Минут через 5 мне папа говорит иди сюда. Подхожу. Спрашивает что я думаю о войне. Спрашивает он это у меня раз в месяц уже пол года. Я ему вру что мне это безразлично а он мой ответ тут же забывает видимо. Папа единственный человек на земле кому я вру. очему я это делаю я незнаю. Ну вот почему мне ему не сказать правду что я против войны и хочу чтобы она кончилась. Не только потому что я полгода не могу купить чизбургеры в Макдональдсе но и просто потому что война это плохо. Задаёт следущий вопрос который тоже спрашивает всегда. Что интересного узнал из интернета? Снова вру что только про Распутина читаю последнее время. Ну и что вычитал? Я на какое то время зависаю и говорю ну это интимное тебе такое не понравица. Что я имел ввиду под этим? Я копаю по поводу гениталий главного русского Мужчины последних 100 лет. С 2007 года в ленинградском музее эротики содержится детородный уд старца. История его обретения безумно интересная, я не раз публиковал её на Грязи но её всегда заминусовывали, к сожалению. И вот спустя 15 лет я решил поподробнее узнать про это всё и вот цельный месяц узнавал. Папа маленько помолчал и спрашивает. Ну как ты думаешь Паспутин был хороший или плохой? Я снова капельку завис и говорю что мне интуиция подсказывает что он был плохой. И добавил что во многом его оболгали видимо ибо как при этом можно обьяснить то что иконы с его ликом мироточат? У него есть иконы спрашивает папа? Да говорю. И они мироточат? Да. Он говорит я незнал этого. Странное говорю к нему отношение у христиан. Говорю я недавно зарегался на христианском сайте знакомств на котором кроме знакомств можно ещё вести дневник. Написал о своём кумире (при папе назвал Распутин) в целом и о его "главных" органах после чего меня забанили без обьяснения причин. Папа на это никак не отреагировал.