Как понравиться Творцу?

Александр Цесаревский
Творец - Природа, управляющая всеми частицами, соединяющее их своим управлением в одно Мироздание.
И поэтому, относительно нас - Высшее управление. Творец нами управляет. Мы (пока) - нет.
И Природа сотворила одно творение - желание насладиться. А чтобы отделить Себя от творения, Творец придал творению форму - насладиться ради себя.

И всё наше восприятие построено на намерении доставить наслаждение себе любимому. Приятно, спокойно и хорошо, чтобы ощущалось себе. В результате всего.

А так как наше понимание строится на переживании ощущений (разум - система вторичная, обслуживающая наши желания (чувства)), пока мы не попробуем практически, что такое - не ради себя? До этих пор не будет объективного понимания, что это такое.

Не ради себя - это другой мир! И мы, находящиеся в нём, ведь вся Природа, Творец - не ради себя. Абсолют - не от кого получить, да и не во что.

Нам понадобится выпрыгнуть из ради себя в не ради себя, хотя бы на мгновение. И тогда придут новые ощущения с этой ступени. И разум сможет дать новые определения им.

Такая работа полностью соответствует Замыслу Творца - насладить творение. Которое было Им разбито на миллиарды частиц, точек Человека в каждом из нас.
Чтобы поднявшись над Животным в себе (намерение ради себя) на ступень Человека (не ради себя), подобного Творцу. И соединиться этими точками в нас в одного Человека, с одним сердцем.

Посредством своих законов Творец управляет всеми процессами. Но в каждое мгновение Он создаёт условия и предоставляет возможности, чтобы сердце человека скинуло пелену себялюбия и вырвавшись на свет, увидело бы и свойство получения в себе, и к чему оно приводит - разрушение, страдания и смерть. И свойство отдачи себя, созидание, творение и вечность. И тогда, увидев низость получения перед величием свойств Творца, Его умению любить, отдавать себя...

К такому выбору Творец хочет привести творение и тогда, если самому к нему пойти, этим значительно ускорится и сам путь. Трудная дорога станет очень короткой!
Ведь сейчас мы готовы меняться. От невыносимости нахождения на своей ступени развития мы готовы приложить усилия. И чем невыносимее - тем быстрее мы готовы.
Это называется бежать от раскрывающегося зла.

Тогда как, отдача себя, подобие Природе - это устремление к доброму.

Поэтому стоит выяснить - а для чего мне нравиться Творцу? Радовать Его?
И если ради устремления к хорошему и доброму (для кого? для меня? или для Него?), это и будет радостью для Творца. Если, конечно, можно предположить, что Природа умеет радоваться. Скажем, подобие свойств вызывает резонанс на частотах более высокого уровня, ступени. И от этого радо творение, радостно и на всех ступенях выше, вплоть до ступени абсолютного, полного уподобления себя (своих желаний, все свойства в основе от желаний. а желания - Творец каждому свои даёт) самой Природе.

Мы не ощущаем Творца - это значит, что мы не ощущаем Его качества отдачи себя. Так как, пока мы находимся на стадии развития Животного в нас - не способны. Нам нечему в нас ощущать такое. Мы не способны это принять в наши развитые сосуды получения.
Наполнения от желаний ради себя распространяются в сосуды получения в нас. А от не ради себя - в сосуды отдачи. И пока не начнёт человек строить сосуды отдачи себя (Творцу), не сможет понравится (стать подобным чуть больше) Творцу.

 "Я свидетельствую и призываю в свидетели небо и землю:
 еврей и не еврей, мужчина и женщина, раб и рабыня -
 святость их всех зависит только от их собственных поступков".
                Ялкут Шофтим 4:4. 8 век

Это значит, что против полного управления нами Творцом, Он даёт нам место выбора - для себя принять? И этим насладить Животное в себе. Или для Него, ради Него? И этим взрастить Человека в себе?

Творца мы не ощущаем, в наших свойствах получения ради себя. Значит решение - развить свойство отдачи себя.

Кому и что, а главное - как, отдавать?

В конечном исправлении будет просто - возлюби ближнего, как себя. Значит, через ближних человек получает возможность связаться с Творцом. И если понравишься ближнему - это будет автоматически равно понравиться Творцу.

Осталось одно - найти ближних, ближних по Цели. И вместе, во взаимной заботе об успехе остальных, взобраться на Синайскую гору (сина - ненависть, хар, гора. Хирурим (однокоренное) - сомнения), где каждое сомнение и есть ступенька подъёма над ненавистью к Творцу (мы Его не любим (не отдаём себя Ему, ведь кого любим - им отдаём)).

Понравиться Творцу - это если так понравиться товарищу (по общей Цели - не остаться на ступени развития Животное и подняться на ступень Человека), чтобы он в своём сердце захотел взять с тебя пример, также как и ты стремишься раскрыть Творца (раскрыть свойство отдачи себя), так и он, воодушевляясь твоим примером, становится способен на гораздо большее, чем ты даже просто представить себе можешь.
Ведь что товарищу от тебя нужно, кроме этого? Собрание таких людей, крайних эгоистов, на самом деле. Просто они, каждый, по жизни помыкался и истины ни в чём не нашёл. И тогда пустота наполнений этого мира вынуждает искать причину - для чего так? Почему не иначе? В чём цель такой моей жизни?
И ничто, кроме большего раскрытия свойства отдачи себя не интересует их.

Большее проявление неизвестного свойства в попытках его раскрыть, неминуемо приводит к такому раскрытию.

Получается, понравиться Творцу - это понравиться товарищу.