Таврида Часть четвертая Глава первая

Андрей Куракин
Учеба давалась мне легко.
Пожалуй единственным  предметом, который  был камнем преткновения, а следовательно заставлял напрягаться, была математика.
Я не понимал и не понимаю до сих пор, как могут пригодится в жизни квадратный корень или косинус?
В мире, в котором я жил, не было места для тангенсов и котангенсов, никто не вспоминал о них и им не было никакого практического применения.

Математику у нас преподавала Инесса Леонидовна, высокая статная женщина, которая явно не разделяла моего отношения к предмету и  относилась ко мне иронично-пренебрежительно, называя «пан спортсмен».

Как то я встретил ее на улице с девочкой, волосы которой были выкрашены в какой то немыслимо фиолетово-зелёный цвет. Одета она была также неординарно: чёрная футболка с яркими принтами какой то рок-группы и драные джинсы.
Контраст нахождения этого чуда городской субкультуры рядом с правильной Инессой Леонидовной был настолько разительным, что и мысли не было о каком либо родстве между ними.

Тем не менее Инесса называла «неформалку» дочей и глядела на нее более чем ласково.
Я и раньше слышал о том, что у педагогов бывают не очень образцовые дети, но не до такой же степени.
Вежливо поприветствовав их, я прошёл мимо, своим чутким ухом уловив, как дочка спросила Инессу:
- А это кто?
- Лёша Королев. Мой ученик.
- Пан спортсмен?
- Тише. Он  может нас услышать.

Не скажу, что эта встреча произвела  глубокое впечатление. Просто отметил, что у Инессы имеется весьма  «прикольная» дочурка.
И этот факт возможно был бы задвинут на самый краешек памяти, если бы на следующий день, выходя со двора школы, я не столкнулся с этим чудом в рваных джинсах. Причём сразу же закралось подозрение, что она меня специально поджидала.
- Привет.
«Чудо» улыбалось, наклонив голову и походило на какую то растрепанную ворону.
- Я - Вика. И я знаю кто ты.

Надо сказать, что я стараюсь держаться подальше от девочек подобного типа. Вся эта эпатажность непонятна мне, как математика.
Невзирая на мою явную холодность, «неформала»  пошла рядом непринужденно болтая о разной чепухе.
Я же был в замешательстве.
 Как поступить?
Послать ее куда подальше?
Но она была дочкой моей математички, с которой у меня были, прямо скажем,  не совсем простые  отношения.
Сделать вид, что мы друзья?
Тоже не вариант.
Ещё не хватало, чтобы меня видели с пугалом, да ещё малолетнего возраста.

Вот так, пока я раздумывал как поступить? Мы дошли до кортов.
И эта нахалка уселась на трибуну и сидела там всю  тренировку, оживляя своим присутствием обычную рутинную картину.
Чувствуя, что так просто от неё не отделаться, мне пришлось прибегнуть к позорному способу ретироваться через заднюю дверь тренерской.

На этом история не закончилась.
Откуда то узнав мой номер,  она «завалила» меня «эсэмэсками» и глупыми смайликами.
Теперь, прежде чем выйти на улицу, я опасливо высматривал знакомый силуэт и если таковой обнаруживался, то начинал искать другой выход.
Она преследовала меня с каким то маниакальны упорством.
Впервые на своей шкуре я почувствовал, что такое назойливое внимание поклонницы.

Дошло до того, что как то после уроков Инесса попросила меня задержаться и, строго глядя сквозь позолоченные учительские очки, спросила:
- Что у тебя с моей дочерью?
- Ничего, - несколько ошарашено ответил я.
- Вика утверждает, что вы встречаетесь. Лёша, она ведь  совсем ребёнок.
Голос Инессы стал предательски дрожать. Мне показалось, что вот вот она, либо расплачется, либо ударит своей крепкой учительской ладонью мое лицо..
- Да что вы, Инесса Леонидовна! Какие встречи? Просто она преследует меня как ненормальная.
Видя ее недоверие, я достал телефон  и показал сообщенияи, которые ещё не успел удалить.
- Не отвечаю, а она все шлёт и шлёт, - продолжал оправдываться я, пока Инесса изучала предъявленные вещьдоки.
- Хорошо. Я поговорю с ней, но я прошу тебя...
- Инесса Леонидовна, ну какие встречи? У меня сборы, Чемпионат на носу.

Видимо моя искренность показалась убедительной.
- Хорошо, Алексей., - повторила она. - Я поговорю с ней. Можешь идти.
Не знаю, состоялся ли этот разговор матери с дочкой или нет, но преследования не прекратились. Мало того,  на тротуаре возле моего дома, появилась надпись распыленной краской: «Лёша, я тебя люблю!», что не осталось незамеченным бдительными соседями, а также Каро.

Хотя вся эта история имела и приятную сторону.
 Инесса перестала иронизировать  по поводу моего спортивного увлечения.
И вновь, попросив меня задержаться,  как то смущенно начала разговор:
- Алексей, ты уже взрослый. Должен понимать, что у Вики сейчас трудный возраст, к тому же она очень ранима и эмоциональна. Понимаешь?
Я чесно признался, что не совсем понимаю суть проблемы.
- Она сейчас в таком эмоциональном состоянии, что я боюсь за неё. Не мог бы ты быть с нею чуточку внимательнее что ли? Погулять, к примеру, или сходить в кино?

Я не верил своим ушам.
Вот чего чего, а такого от Инессы я, ну никак не ожидал услышать.
Она выжидательно посмотрела на меня.
- Хорошо, - наконец то, справившись с удивлением, согласился я.
- Прогулка и кино.
- Вот и славненько, - облегченно вздохнула Инесса. - А с математикой я тебе помогу.

Таким образом мне было показано, что мир взрослых, это мир компромиссов и договоренностей.