Пишешь хорошо!

Александр Третьяков 5
    В начале третьего тысячелетия на свет Божий явились первые рукописи Зерна - в 30 Крат. Тогда Я отсидел примерно только половину своего пятилетнего срока и Дух Святой находясь во Мне презентовал человечеству избранное из Книги – Бриллиант – опубликованное как - Бумеранг – это – Вступление, Теория воспитания личности и Молодёжно-болдёжный Роман.
    Так совпало или как, но тогда был юбилей у Макаренко и к этой дате администрация исправительного департамента Украины собирала по зонам стихотворения в большую и изысканную книгу, а так как у Меня – таки, то же есть стихотворения, то и Меня заметили, вернее - Священное Писание – главы – Вступление, Теория воспитания личности и Молодёжно-балдёжный Роман.
    Пришли такие,- говорят,- Молодец, Красавчик, мол, хорошо пишешь! А так же сообщают Мне, что вместе со стихотворениями в департамент попали и Мои рукописи. Их там, значит, заметили и хотят у Меня приобрести, люди там серьёзные и Мне несказанно как повезло. В общем, пообещали Мне скостить Мой оставшийся срок – на свободу значит. А там - трёх комнатную квартиру в элитном районе города Винницы – это Подиля, любую машину на Мой выбор – какую только не пожелаю и агентство недвижимости в придачу, мол, сейчас пацаны все на свободе в директорах и Я, значит, тоже буду директор - агентства недвижимости.
    Эти уехали, пришли другие - из местных,- говорят,- Ты, конечно, Красавчик, хорошо пишешь, и столько всего нам дают за талант Твой и даже есть тот - кому это всё достанется – не поверишь – редкостный, достойнейший человек - заслужил. А Тебе, вот – освободишься, и если захочешь – велосипед Себе купишь – раз уж счастье Тебе такое привалило.
    После них пришли - следующие,- говорят,- хорошо пишешь, Молодец, мол, подошла рукопись та в диссертацию будущему премьер министру Украины и пока человек тот будет в кресле том находиться, Я, значит, должен – прям таки обязан - сидеть в заключении.
    Тут же предлагают любую зону Мне на выбор, хочешь - Ты в ней смотрящий, хочешь – общак при Тебе, что только не пожелаешь – но за колючкой.
    А что Ты хотел, говорят, – пишешь хорошо!