Счастливый кот. Юрий Журр-22. эксом

Зоя Дорошенко
Вдохновение на весеннее настроение поэтического талантливого союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2024/03/25/709

Весна-красна стучится в двери и очень рады люди, звери.  Повеял тёплый ветерок, и кот любимец за порог и пропадал три дня и ночи, -слинял гуляка наш короче.
Хозяин тоже не отстал  из дома быстренько сбежал и пропадал неделю где-то-весьма печальная примета.     И я грустила, но не долго, часы поставила на полку, оделась по сезону, и прошвырнулась по газону.    Весна и чувства нараспашку, не дать бы мне опять промашку; иду, свищу и улыбаюсь, я мужу  мщу - ничуть не каюсь.   Ко мне приклеился хохол, мол приглашаю на футбол, идём красотка покричим, а позже круто потусим.   Не отказала казаку, ведь баба я вполне в соку, гормоны прут до потолка, нужна надёжная рука.
Весна бурлит, а с  ней  и страсти ,и у природы мы во власти.    Цветы дарил, серёжки, бусы; он весь подтянутый и русый.   На Украину приглашал, гопак , чечётку   танцевал, шутил  и много обещал.    А я ему в ответ фуршет ,дала понять люблю страну, и не предам её никак.   Сказала ,точно, пидману, мол муж мой Федя не дурак.    Пожал он руку крепко мне, -всё это было как во сне, я просыпаться не хотела, слонялась попусту без дела, а мой красивый казачок он от меня скорей убёг.  Остались только счастья грёзы и грусти нежной светлы слёзы.    Явился утром пьяный муж и извивался, словно уж, и врал ,как прежде, так красиво, что отмахнулась я лениво.    И кот приполз облезлый весь, на чердаке оставил спесь, он честно дрался за красотку, но изменил свою походку-хромал на ногу так  изящно, наполнил смыслом быт домашний.     И все на месте-красота, безделье ходом, суета.   Весна бушует за окном, но мил уютен стал наш дом- в зелёной вазе три мимозы, и размышления для прозы.

26.03.2024(Д-Л)Я,З,А,