Королева софия. глава 10

Ольга Любова
 
    Набрав номер кузена, Лаура после недолгой паузы, услышала:
  - Лау приветик, как ты?

  - Седерик, мне нужна твоя помощь.

  - Какая?

  -Дело в том, что Её Королевскому Высочеству в качестве подарка нужен арбалет.

  -Арбалет, говоришь...

  - Да, он самый, и как можно скорее.

  - М...

  -Что, не получится, да.

  - Почему ты так думаешь, Лау, герцог Гардевский имеет несколько арбалетов,
  нужно с ним связаться, может продаст один, но сколько будет стоить, не знаю, и
  к какому числу понадобится арбалет.

  - Как можно скорее, кузен.

  - Понятно, я после нашего с тобой разговора ему позвоню, а затем сообщу о том,
  что мне станет известно.

  - Буду ждать звонка, кузен.

  Ожидание звонка от кузена не было долгим, герцог Гардевский после уговоров
 всё-таки согласился продать арбалет изготовленный в Англии в шестнадцатом веке.

  - Ваше Королевское Высочество, герцог Гардевский дал согласие на продажу
  арбалета за сто пятьдесят пять тысяч.

  - Лаура, очень замечательно, путь Ваш кузен завтра приедет за нужной сумой
  денег, я дам указание дворцовому казначею о выделении необходимой суммы.

   Следующий день начался как-то не обычно, София лежала в кровати не открывая
  глаза, она почувствовала нежный запах цветов.

  - Какой приятный аромат цветов...

  Едва слышно сказав, повернулась на другой бок, повторяя слово цветов, открыла
 глаза, немного приподнявшись и повернув голову в сторону увидела что на
 небольшом удалении от кровати стоит ваза с большим количеством роз.

  - Розы?...

   Удивившись, нажала на кнопку вызова слуг, первой в спальню вошла служанка
  Ровена, за ней Сусанна, посмотрев на вазу с розами они переглянувшись не много
 приоткрыли рты.

  - Я желаю знать, как в спальне оказались эти розы. - Протянув в сторону роз,
 правую руку, принцесса повторила свой вопрос:

  - Как тут могли оказаться эти розы?

  - Ваше Королевское Высочество, нам не известно каким образом они тут
  очутились.

  - Как это не знаете, ведь тут кроме Вас моих служанок и фрейлин никого
  не должно быть.

  - Ваше Королевское Высочество, мы честное слово не знаем.

  - Позовите моих фрейлин. - Дав указание принцесса София убрав с себя в сторону
  край одеяла медленно поднялась с кровати .

   Фрейлины оказавшись в спальне пребывали в не меньшим удивлении, что и
  служанки.

  - Вы мне скажите это что получается, кто захочет тот и войдёт сюда?- Лаура
  Вы старшая среди фрейлин, ответьте на мой вопрос.

  - Ваше Королевское Высочество, никого недолжно быть, только те которые в
  данный момент присутствуют, я в не меньшем удивлении от этих роз, пусть
  на интересующий Вас вопрос ответит тот кто отвечает за Вашу безопасность.

  - Да, пусть даст мне разъяснение по поводу этих цветов, а сейчас помогите
  мне одеться.

   За чаепитием София не переставала думать о розах вернее каким образом их
  могли пронести в её спальню и кто был тот незнакомец.

  - Старший охранник дворца пусть пройдёт в лиловую комнату.

  - Хорошо, Ваше Королевское Высочество, я передам ему.

  - Лаура, Вы тоже будьте.

   Постучав в дверь, и получив разрешение пройти старший охранник открыв
  входную дверь пропустил сначала Лауру а потом зашёл сам, принцесса София
  сидела в кресле, положив свои руки на колени, немного помолчав стала говорить.

  - Старший охранник дворца, хочу знать каким образом в моей спальной комнате
 оказалась ваза с розами, эта ваза стоит на середине комнаты.

  - Ваше Королевское Высочество, ночью произошло замыкание которое
  способствовало частичному отключению камер наблюдений, охранники дежурившие
  ночью пытались устранить неполадку, но сразу у них к сожалению не получилось,
  пришлось вызывать специалиста по компьютерам.

  - Разве дворец не закрывается на ночь.
 
  - Дворец, Ваше Королевское Высочество, конечно закрывается, только у того
  кто проник во внутрь дворца похоже что был ключ или его впустили.

  - Ну так разберитесь с этим делом.

  - Обязательно, Ваше Королевское Высочество, разберусь.

  - Старший охранник можете идти, а Вы Лаура останьтесь.

   Как только старший охранник дворца покинул лиловую комнату, София встав с
  кресла приблизилась к фрейлине.

  - Значит есть вероятность на то что незнакомца впустили, интересно мне знать,
  кто осмелился на это, а ещё откуда он мог заполучить ключ...

  - Мне тоже хочется знать кто, посмел, главному охраннику дворца пожалуй
  будет трудновато в поисках того или той которая впустила.

  - Почему так думаете Лаура.

  - Во дворце работает очень много людей, чтобы спросить всех понадобится
  не один час, и дней пять не меньше.

   Во время разговора Софии с фрейлиной Лаурой в дверь постучали.

  - Разрешаю войти сюда.- Не отводя взора с фрейлины, София вновь повторила: -
  Разрешаю.

  Поклонившись принцессе Софии, кузен Лауры улыбнулся очаровательной улыбкой.

  - Ваше Королевское Высочество, для меня большая честь помочь, но нужную
  сумму денег желательно побыстрее отдать тому кто хочет продать арбалет,
  дело в том, что герцог Гврдевский, он, м, ну, такой у него характер, увы с
  этим ничего не поделаешь он может и передумать продавать.

  - Даже так?

  - Да, Ваше Королевское Высочество.

  - Лаура, пригласите сюда дворцового казначея.

  - Хорошо, Ваше Высочество.- Сделав реверанс, фрейлина поспешила исполнять
  то о чём сказала принцесса.

   Дворцовый казначей узнав о сумме положив пальцы рук ко лбу не сколько раз
 провёл чтобы вытереть пот который у него выступил, и ничего не говоря достав
 из кармана пиджака ключи от сейфа медленно приблизившись открыл первую дверцу,
 за которой была вторая с кодом, держа в левой руке небольшую сумку для
 переноски денег стал аккуратно в неё складывать денежные пачки.

  - Вот тут нужная сумма, я сам отнесу Её Королевскому Высочеству.

   Закрыв сейф он с фрейлиной покинул кабинет который поставил на сигнализацию,
 оказавшись в лиловой комнате поклонившись принцессе Софии, передал сумму с
 деньгами, получив деньги для оплаты за арбалет двоюродный брат фрейлины Лауры
 поспешил к герцогу, отдав деньги, ровно в три часа держа в руках коробку быстро
 поднявшись по ступенькам он вошёл в комнату, где его ожидали.

  - Ваше Королевское Высочество, вот то что что Вы желали приобрести.- Поставив
 коробку на столик квадратной формы он достал арбалет.

  - Арбалет изготовлен в Англии в шестнадцатом веке, документ о продаже на него
  лежит вот тут в коробке.

  - Какой красивый интересно а кому он первоначально принадлежал?-спросила
  принцесса София.

  - О, история его интересна, изготовлен был для придворного вельможи Ричарду
  Дербе, по заказу его супруги Лореттой де Лортанс, но барон им владел не долго
  так как арбалет понравился королю который решил поохотиться во владениях
  барона тот сопровождал его в итоге по окончанию охоты новым владельцем
  стал сам король Англии, по указанию которого в ноябре тысяча пятьсот тридцать
  второго года послом Англии в качестве подарка был преподнесён королю Франции
  Людовику четырнадцатому то есть королю Солнцу, но после революции арбалет
  стал принадлежать маркизу Пьеру де Брюсьену, его потомкам этот арбалет
  принадлежал вплоть до начала первой мировой войны, праправнуку этого маркиза
  из-за страсти к азартным играм пришлось продать арбалет за угрозы тюремного
  ареста да и чтобы его не лишили родового замка в результате новым владельцем
  стал барон Жастьен де Ришье потомка самого Ришелье, у этого барона арбалет
  был украден и место нахождения не было известно до второй мировой войны
  вернее сказать за не сколько месяцев до её окончания в Италии у сеньора
  Орнандо Пакретти в брошенной им вилле де Остретинно, этому сеньору по большой
  случайности удалось избежать наказания от властей за его поддержки
  националистам, после распродажи всего имущества что было в вилле, арбалет
  купил фабрикант пожелавши не называть своего имени на аукционе проходившим в
  Риме, но по смерти фабриканта его дочь продала арбалет за большую сумму
  денег графу Сарданскому родители которого бежали во время революционного
  переворота из России, в Италию, где у них были винные заводы и виноградные
  поля на юге, до конца двадцатого века арбалет находился у графа, а потом на
  аукционе Грандос три года назад герцог Гардевский, купил, такова
  история арбалета.

  - У меня звонит телефон, граф я благодарю Вас за помощь. - Улыбнувшись
  принцесса София протянула ему свою руку для поцелуя, поцеловав, кузен фрейлины
  Лауры, направился к выходу из комнаты, а телефон не переставал звонить.

  - Кто же мне так долго звонит?- взяв в руки сотовый телефон, София улыбнулась,
  ей звонил король Дании.

  - Лаура, Вы можете идти. - Исполнив реверанс фрейлина покинула лиловую
  комнату.

  - Я слушаю.- Вновь улыбнувшись она приблизилась к окну повторила:- Слушаю.

  - Здравствуй очарование моё, ты видно очень занята была что не отвечала.

  - Здравствуй, да я была занята.

  - Чем, если не секрет?...

  - Секрет, ещё какой секрет о котором пока говорить не ста ну.

  - А, понятно, ты меня любовь моя заинтересовала, нет, а всё таки, что это за
  секрет?

  - Ну не скажу, дорогой, ты всё очень скоро узнаешь.

  - Скоро говоришь, ладно тогда буду ждать, и я целую тебя.

   Поговорив с королём Дании, она держа в руке телефон подумала: - Как хочется
 позвонить девчонкам ведь много времени прошло как я покинула пределы России,
 всё больше не могу сейчас позвоню . - Набрав номер телефона Агаты стала ждать.
 
  - Как долго идёт соединение, не ужели не смогу поговорить.

  - Хеллоу... - временами так любила отвечать на звонки Агата.- Хеллоу, ну я
 Вас слушаю...

  - Хеллоу, хеллоу, Агата привет, как дела? - с небольшим волнением в голосе
 сказала София.

  - Ой, София это ты, что ли?- тоже волнуясь спросила Агата.

  - Да, это я, Агата как хорошо что слышу тебя, ведь думала не получится
 дозвониться до России.

  - София, ой простите, принцесса София как рада слышать Вас, что так долго
 не звонили, нельзя было да.

  - Агата, говори мне просто, София.

  - Ладно, буду, София, кто знает а может не стоит, вдруг нас наш разговор...

  - Агата, можешь не бояться прослушки разговора.

  - Точно, что не прослушивают?

  - Да, Агата, если я говорю не бояться, значит оно так и есть.

  - Понятно, София знаешь, а наша Рита вышла замуж.

  - Замуж?

  - Да, вот три дня как они сыграли свадьбу, да ещё как, гостей было аж, чтобы
 не ошибиться человек семьдесят с его стороны может даже и больше Рита говорила
 эту сумму, но я сбилась со счёту, а пересчитывать не стала, гуляли в ресторане
 принадлежавшим Гарику.

  - Гарику?.

  - Ну да, ему, с тем кто был до него, Рита, рассталась, вот так, а ещё Гарику
 принадлежит автосервис и то, где ты когда-то работала, персонал остался
 прежним а владелец поменялся, как жаль на свадьбе не было тебя...- Рита
 сейчас нигде не работает.

  - Агата, ты так же на прежней работе или нет?

  - София, я на прежней работе, только вместо Мадленны Степановны, она
 уволилась, а вместо тебя работает Софья, раньше работала София, а в данный
 момент Софья, как сказала Рита мне, заметь, что это похоже на знак судьбы, я
 сперва её не поняла, но видно что так как она сказала, представляешь когда
 Гарик узнал от Риты о тебе очень был удивлён её рассказу, держа фотографию
 на которой мы все ты посередине стоишь в розовом платье, а эти фото находятся
 в рамках которые подарила ты на следующий день после нашего фотографирования,
 так вот, Гарик хотел и тебе послать приглашение на свадьбу, но Рита сказала
 чтобы он не делал этого, как потом говорила Рита, он поставил в известность
 всю свою родню, что у его невесты есть подруга которая станет королевой, а
 приглашение он всё равно пошлёт в Болгарию на годовщину свадьбы, и что тебя
 когда ты приедешь в Россию будут встречать так как встречают королевских особ.

  - Что так и сказал...

  - Да София, у них ведь свои законы, ведь как сказал, кто же, а вспомнила,
 товарищ Сухов в фильме Белое солнце пустыни, восток дело тонкое,
 и я не удивлюсь, что по твоему приезду они поставят кресло с ножками цвета
 золота, что это я всё о нас с Ритой, как тебе живётся на новом месте то есть в
 Болгарии, если можно то скажи.

  - Ну как живётся, не давно был бал по случаю моего приезда, а сейчас идут
 приготовления к коронации, посещала приют для детей сирот и школу, завтра
 нужно будет посетить приют для пожилых людей, ну в общем так, на дне рождения
 короля Дании быть по прошествии двух дней.

  -София, у тебя хоть время есть на твоё любимое фехтование сходить?

  - На фехтование не получается сходить, а вот в школе верховой езды обязательно
 мне нужно быть там, где я раньше жила увы не было.

  - А, на кой, Софь, тебе эта школа.

  - Как на кой, каждой образованной принцессе те более королеве не обходимо
 уметь ездить верхом на лошади, я и в объездах на парадах военных полков в
 которых буду участвовать по случаю национальных праздников, Агата в квартире
 в которой я когда-то жила под креслом который стоит с правой стороны от дивана
 в полу находится небольшой сейф запомни шифр пять, девять, четыре, шесть, два,
 там находятся девяносто тысяч, заплати за квартиру а остальную сумму отдай
 отцу Иоанну который восстанавливает собор в селе Рыкино, это в пятидесяти
 километрах от города, пожалуй пора заканчивать наш с тобой разговор передавай
 привет и поздравление со свадьбой Рите, целую Вас мои милые девчёнки и надеюсь
 что когда-то вновь увижу.- Отключив телефон она присела в кресло находившемся
 на не большом расстоянии от окна, сказав по- русски так чтобы не было слышно:
 - Как я по Вас мои девочки скучаю, по вашей болтовне, помню как долго обсуждали
 платье которое купила Рита чтобы пойти в нём на концерт Элтона Дониго, а я
 улыбалась тому как ты Агата отговаривала Риту не идти в нём, как-же, как-же,
 а да так и сказала, тебе не идёт это платье, завтра верни обратно, а если
 не захотят забирать, то позови меня, я всё выскажу этим продавцам которым
 лишь бы продать товар, ни смотря ни на что, идёт он или нет, только продать
 да за какую сумму, а потом посмотрев на меня ты Агата после не долгого молчания
 вздохнув быстро проговорила, София чё молчишь и улыбаешься не не видишь что ли,
 это платье на ней просто ужасно!

   Облокотившись на край кресла посмотрев на висящую люстру позолоченную пяти
 ярусную с чешским хрусталём свисающим словно капли, принцесса тихо повторила
 на русском языке: - Просто ужасно.

   Во время воспоминаний принцессы, в дверь постучали, разрешив войти переведя
 взор на того кто оказался в комнате она ничего не говоря повторила, ужасно.

  - Лаура, Вы что-то желаете сказать?

  - Да, Ваше Высочество, во дворцовую почту сегодня пришло письмо от адресата
 не пожелавшим указать о себе никаких данных.

  - Никаких данных странно?

  - Да, Ваше Высочество, это действительно странно, вот это письмо.

   Передав письмо, фрейлина спросила:

  - Может Ваше Высочество, что-то желает?

  - Пока ничего, хотя, пусть принесут сюда кофе капучино.

  - Хорошо, Ваше Высочество, я дам распоряжение что-бы принесли кофе капучино.

   Оказавшись одна принцесса прочла что было написано на конверте:

  - В королевство Болгарию для принцессе Софии, м, даже индекс указан, а
 обратного адреса нет.

   Распечатав конверт и достав лист сложенный в двое развернув она прочла
 что было написано: - Прекрасная ни с кем не сравненная очаровательная
 принцесса София, я когда впервые увидел Вас то был ослеплён, Вашей неземной
 красотой! Вы прекраснейшая из всех принцесс мира, ваша грация, улыбка, глаза,
 губы, всё притягивает во мне а так-же как танцуете, жаль не смог с Вами
 потанцевать, но надеюсь что это скоро произойдёт, те розы в вашей спальной
 комнате надеюсь понравились а так-же и браслет с бриллиантами и рубинами.
 С любовью к королеве моего сердца. О. А. Э.

  - И это кто интересно знать, судя по тому как написано автор письма
 не европеец а с востока который знает английский, так на бал приглашены были
 и представители восточных посольств. - Взяв со столика чашку с кофе капучино,
 София почувствовала приятный аромат и улыбнувшись она не много отпила кофе,
 находясь возле столика вспоминала всех гостей с востока.

  - Так на балу находились послы с Объединённых Арабских Эмиратов, Египта,
 Иордании, Таиланда, Непала, кто-же из представителей этих стран написал письмо
 и вместе с ним подарил браслет?

   Допив кофе она пошла в спальню чтобы увидеть браслет о котором упоминается
 в письме, обойдя вокруг вазы с розами она не смогла сразу найти то что искала,
 ну где же, где он, думала принцесса, не уже ли придётся доставать все розы,
 что бы найти, с осторожностью стала отодвигать каждую ветку, лишь дойдя до
 середины увидела то что ей было нужно, браслет находился в прозрачном мешочке
 перевязанным розовой ленточкой под цвет роз, достав мешочек и сняв ленточку
 достала бриллиантовый браслет.

  - Какой красивый браслет.- Одев на руку она стала рукой водить в разные
 стороны любуясь как переливаются бриллианты с рубинами словно соревнуясь
 межу собой "говоря" мы красивее нет мы всё таки красивее вас.

   Услышав стук в дверь, принцесса опустила руку, сказав войдите, она посмотрев
 на браслет, перевела взгляд на дверь, повторила, войдите.

  - Ваше Королевское Высочество, во дворец приехал король Дании.

  - Эдван, здесь...

  Улыбнувшись и немного смутившись, вздохнув глядя на фрейлину поинтересовалась
 о своём внешнем виде.

  - Эм, я хотела сказать, о том что Его Королевское Величество прибыл сюда? да,
 но он не звонил...- а ещё как я выгляжу в этом платье, может мне стоит
 одеть другое...

  - Ваше Высочество, не надо одевать другое платье, Вам очень хорошо
 идёт и это.

  - Пожалуй, Вы правы Лаура, я не буду переодеваться а сей час же пойду
 туда, где меня ждут.

   


         Продолжение следует.