Глава пятая

Эмбер Митчелл
-Мэдди, дорогая… ну, сколько же можно звать и ждать, ужин уже остывает… - Джордж из кухни прошёл в гостиную, но Мадлен в ней не было - …дорогая, ты в спальне? - Джордж заторопился на второй этаж, но и там Мадлен не было - …Мадлен?... - продолжал звать Джордж - … неужели она... ушла?...но куда? - Джордж быстро спустился  в гостиную в надежде, что, Мадлен оставила записку, но  - нет, Мадлен ушла и ничего не оставила. Джордж позвонил ей на телефон, но он был вне зоны… - …и куда же она  отправилась?... определённо опять к нему… но ведь я просил... а она... обещала… эх… что ещё скажешь…
Джордж хотел работой отвлечься, прошёл в свой кабинет, сел за письменный стол и открыл ноутбук, об ужине и не вспоминал, но думать ни о чём кроме того, где сейчас находится Мадлен, он не мог и вместо работы позвонил своему юристу и попросил заняться поисками жены. Юрист сразу же приехал к Джорджу и подробно всё постарался выяснить у него, Джорджу неудобно было рассказывать об уходе Мадлен к любовнику, но скрывать этого было нельзя.
-Да… - протянул юрист - …скорее всего, ваша супруга опять у него…
-Возможно…- перебил юриста Джордж - …ну, а, если она не у него? Вдруг попала в беду и ей требуется помощь? - Джордж не хотел пересказывать ему слова Мадлен о каком-то убийстве… пока не хотел, но, если потребуется,  скрывать он не сможет.
-Вы не волнуйтесь, Джордж, завтра, максимум, послезавтра ваша супруга будет с вами.
-Видите ли… только поймите меня верно, где она будет…здесь или с…ним… это решать ей, для  меня главное…чтобы она нашлась и убедиться, что с ней всё в порядке…
-Я понимаю вас, супруга будет найдена и я вам об этом сообщу, ну, а дальнейшее зависит исключительно от вас обоих. С вашего позволения я пойду.
-Да, да. Идите, не буду вас задерживать.
Юрист, покинув дом Джорджа развил бурную деятельность.

                ***
Мадлен вся светилась от счастья, она торопилась к Майклу, совсем скоро увидит его и они больше уже никогда не расстанутся, о муже и не вспоминала. Встреча была радостной и бурной, Мадлен и не пыталась скрыть своего счастья, она вся светилась. Майкл был несколько сдержан. В последнее время его одолевали мрачные мысли и он всё чаще и чаще начинал задумываться о бегстве, но, чтобы не быть скованным в средствах, ему необходимо было продолжать свой  бизнес - эх, если бы не шантажист, Майкл мог уехать и он очень ругал себя за свою жадность, ведь были же деньги, так - нет, ему хотелось ещё и вот  - результат, он потерял колоссальную сумму, уплатив этому чёртову шантажисту. Мадлен, как составляющая  его бизнеса, ему уже не подходила, он разузнал о её муже и понял - этот человек разотрёт его в порошок, если с его женой что-либо случится. Поэтому он искал подходящих кандидатур, но они, как назло, не появлялись, а время-то шло. Майкл  нервничал, переживал, ему необходимо было снимать свой стресс и с этой целью он вернул себе Мадлен, но ещё и потому вернул, что боялся глупостей с её стороны, однако, она стала его раздражать да притом так сильно, что он уже не мог себя  контролировать и, естественно, сдерживать. Со следующего дня пребывания у него Мадлен, он сорвался. Всё началось из-за ерунды - Мадлен сказала ему, что мечтает отправиться в путешествие, ей очень хочется посмотреть на горы, а самое главное - увидеть восход солнца в горах. Майкл возражал и пытался объяснить ей, что в горах солнце восходить точно также как и у них и ничего уникального в этом нет, но Мадлен вдруг разразилась таким гневным потоком обвинительных слов, что Майкл даже опешил - она его кем только не обозвала! Терпению Майкла пришёл конец.
-Ну, знаешь… и это вместо благодарности…в психушку тебя отправить следует, а я вожусь тут с тобой. Всё! Хватит! Надоела мне!
Он молча открыл дверь и вытолкал Мадлен на улицу. Сумочку её вышвырнул в окно. Подобного Мадлен от своего любимого не ожидала. Разозлившись на него, она, ударив ногой в дверь, выразив этим движением  своё негодование, повернулась и с гордо поднятой головой, торопливо ушла, не забыв подобрать валявшуюся на улице сумку. Но, пройдя несколько кварталов, резко остановилась - “Куда же я так уверенно иду?” - Начинало уже смеркаться и впереди была ночь. Надо было позаботиться о ночлеге. К мужу идти Мадлен не собиралась, вернее, она боялась, визит юриста мужа, всё-таки, напугал её. И опять она вспомнила о Монике. Вспомнила и заторопилась к ней. Мадлен долго стучала, но двери ей не открывали. Решив, что Моника  всё ещё на работе, Мадлен отправилась в салон, но и там её не было. Мадлен уже ни на шутку испугалась - она не представляла, где ей придётся ночевать. И тут она вспомнила о ночном клубе, в котором познакомилась с Моникой, вспомнила и заторопилась в клуб. В клубе была всё та же обстановка - шум, непонятные ароматы и гул. Народа была тьма и среди этой тьмы Мадлен должна была найти Монику, в противном случае… впрочем, что произошло бы в противном случае, знать она не хотела и решительно искала подругу, каковой считала Монику. Мадлен повезло, не сразу, но за одном из столиков, она увидела Монику, сидящую на коленях молодого человека, Моника была не совсем трезва.
-Моника… - крикнула Мадлен, стараясь перекричать царящий шум - … как хорошо, что я тебя нашла…
-О… Мадлен и ты здесь… знакомься…впрочем, нет,  нечего тебе с ним знакомиться, он - мой. Ты как здесь? - Так же громко говорила Моника.
-Мне негде спать… пустишь к себе?
-Опять поругалась со своим? - Рассмеявшись, высказала предположение Моника.
-Угадала. И по моему, уже окончательно. Пустишь к себе? Или тебе не до меня?
-Запомни, детка! Моника никогда не бросает друзей. Меня сегодня дома не будет, я еду к нему - указывая рукой на  молодого человека, произнесла Моника -... так что в моей квартире ты будешь на эту ночь полновластной хозяйкой. Сейчас ключи дам. - Моника долго рылась в сумочке своей, но не могла найти ключей, потом вытряхнула  всё её содержимое на столик и только тогда нашла ключи. - Фу! Я уже испугалась, что потеряла их. На, бери… - Моника протянула ключи - … я приду завтра, может, утром, а может, в обед. Завтра я в салон не иду, у меня выходной, ну, может, приду и вечером,  а может, скорее всего, приду  послезавтра к вечеру, после работы. - Моника громко смеялась, хмель всё больше ударял ей в голову. - Но ты не скучай, а сейчас иди уже, пригласить к столику не могу, сама понимаешь почему. Всё, иди. До встречи.
Мадлен и не собиралась оставаться, ей очень хотелось принять душ и лечь, она устала.
Придя в дом Моники, Мадлен быстро приняла душ, развалилась на диван перед  телевизором и только сейчас ощутила нестерпимое чувство голода.  - Чёрт! У меня ведь и денег-то нет, чтобы еды купить… надеюсь, холодильник пустым у Моники не будет… в прошлый раз чего только не было.  - Мадлен открыла холодильник и замерла… кроме куска недоеденной колбасы в нём ничего не было. Хорошо, ещё, что нашла несколько кусков хлеба. - Дааа… ужин более, чем скромный…ну, хоть какой…
Мадлен уселась на диван, ела она медленно, продлевая удовольствие от  вкусной колбасы, а потом долго, почти до глубокой ночи смотрела телевизор, ожидая, когда её сморит сон, а он всё не шёл. Заснула Мадлен лишь под утро, а проснулась резко, словно кто-то её разбудил.  - Надо же, я так на этом диване и спала… телевизор даже не отключила…
Мадлен приняла душ, нашла кофе, заварила его себе и принялась пить стоя у окна. Время было уже ближе к полудню и она поняла, что Моника вряд ли вернётся  сегодня домой. Мадлен попивала кофе, но старалась не думать о том, что ей делать и тут рука её дёрнулась да так сильно, что кофе из чашки выплеснулось на занавеску. - О! Господи! Нет! Как он меня нашёл?! И почему он здесь? - Моника увидела на улице юриста  мужа. -  Может, он случайно здесь? - И как бы в опровержение  мыслей Мадлен, юрист повернулся и уставился на окна  квартиры Моники. - Хорошо, что я не отогнула занавеску… вряд ли он меня видел… - Мадлен отошла от окна, она была напугана - …что ему надо? Почему меня ищет? - Мадлен лихорадочно думала - …а может… он и не меня вовсе ищет… может…кого-то другого? Возможно…Монику?... Но тогда Монику искала бы полиция, а не юрист Джорджа… значит, он ищет меня… - и тут в подтверждение её слов, раздался стук в дверь. Мадлен  побледнела и вся похолодела, она застыла на месте, боясь двинуться. Стук повторился. Успокаивая себя, что это может кто-то другой, а не юрист, она тихонько подошла к двери и заглянула в глазок и тут же отпрянула - это был юрист.  -”Он ищет именно меня… но как он узнал?” - Мадлен так же тихо отошла от двери и села на диван, потом вскочила и подошла к окну. Стук в дверь больше не повторялся и она была уверена, что юрист покинет дом и выйдет из подъезда. Простояв около окна несколько минут, Мадлен убедилась в верности своего рассуждения. Юрист, выйдя из подъезда,  оглянулся на окна, постоял ещё пару минут и, подойдя к своей машине, сел и уехал. - “Надо и мне бежать отсюда… он же может вернуться…а объяснения мне с Моникой не нужны”. -  Мадлен схватила сумку и направилась к двери. - Чёрт!... - прошептала она - … что же делать с квартирой? Захлопнуть дверь? А как же Моника войдёт в дом? Оставить открытой я не могу. Может, передать ключи соседке? Да, это разумно. - Мадлен подошла к соседской двери и постучала, хоть она и очень торопилась, но стучала тихо, чтобы  не напугать жильцов. Дверь открыла пожилая женщина. - Простите, что беспокою, передайте, пожалуйста, Монике её ключи, я подруга Моники, ночевала у неё, тороплюсь по… делам, не могу её дождаться. Вот, ключи. - Тараторила Мадлен, протягивая женщине ключи. - Я очень тороплюсь.
-Хорошо, милочка, я передам, вы не переживайте.
-Большое спасибо. - Произнесла Мадлен и быстро покинула  дом.
Мадлен торопилась, но куда - не знала сама.