Вой без слёз 445

Иван Степанов
Мне хочется плакать, мне хочется выть
При этом по-прежнему надо бы жить.
При этом причём же тоска? Не причём.
Я буду стараться. Тоска ни о чём.

Тоска не о деле,  о деле - дела.
Что в жизни успели, что жизнь нам дала?
А что жизнь отняла? Хороший вопрос.
Но каждый ли до него нос дорос?

Сплошное движенье – давать-отнимать,
Не хочется то, что своё отдавать.
А что есть твоё? Ещё лучший вопрос.
Лишь новое то, что ты в жизнь взносом внёс.

А нового как бы в помине и  нет.
Хороший вопрос – не хороший ответ.
И всё-таки что-то же мы изменяем,
Когда свою жизнь для себя сочиняем.

Не хочется плакать, достаточно выть
При этом по-прежнему надо бы жить.
Вложу я тоску в  леденящий всех вой.
Пускай улетает, не будет со мной.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия