Абадус. По ту сторону зеркал Эпилог

Анна Гринина
         


                Эпилог


  Не было слов, чтобы описать радость от встречи Лилиан с сестрой и родителями. Роуз долго плакала и обнималась с матерью и отцом, которые поначалу выглядели растерянными. Мечтали вернуть одну дочь, а получили двух.

  Ни мать, ни отец не были против, что дочь будет жить отдельно. Сами они поселились в квартире вместе с Лилиан. Девушка окружила их заботой, а Роуз и Питер помогли с документами.

  В первый же день, вернувшись из Йоркшира, Лилиан позвонила домой Эдварду, попросила поискать ее кошку и сообщить, если та найдется. Ласси обещал, что займется поисками Мелиссы. Но на следующий день сообщил, что кошки нигде нет. Эта новость сильно огорчила Лилиан. Как и то, что Абадус тоже исчез.

  Девушка дала себе слово, что обязательно разыщет друзей, как только приедет в "День и Ночь". Тем более, что все внимание сейчас переключилось на подготовку к свадьбе Роуз и Питера. Чтобы не ставить родителей в неловкое положение, пришлось сказать всем, что это близкие родственники из Йоркшира.

  Роуз была не только красивой невестой, но еще и невероятно счастливой. Она нисколько не жалела, что на время отложила свадьбу. Присутствующая на торжестве тетя Аделаида смотрела на племянницу, радовалась за нее и совсем не ожидала, что на колени ей упадет букет, по традиции брошенный невестой.

  - Видишь, как вовремя я появился, - подмигнул ей Джэк Браун.

  - Точно, очень вовремя, - рассмеялась женщина, смущенная устремленными на нее взглядами разочарованных подружек невесты. - Престарелый жених и такая же невеста. В моем возрасте полагается задумываться о вечном, а не идти под венец.

  - Больше не говори так, - помрачнел мистер Браун. - Я уже испытал боль потери, не хочу даже думать об этом.

  Лорда Ласси с супругой тоже пригласили на свадьбу. Мужчина преподнес новобрачным дорогой подарок(пригодилось золото из мешочка). Он сразу стал завязывать полезные знакомства в новом мире, чему Эдвард улыбался. Отец не сильно расстроился, увидев особняк в запущенном состоянии, но пообещал, что сделает все возможное, чтобы вернуть дому прежний вид.

  Лилиан не терпелось вновь увидеть "День и Ночь", место, которое стало  для нее вторым домом. И когда лорд Ласси пригласил ее с родителями в гости, она с радостью согласилась приехать.

  Родители Эдварда уже успели нанять на работу дворецкого и экономку, не желая изменять своим привычкам. В столовой для гостей принесли чай со сладостями, а Лилиан и Эдвард тихонько ускользнули и направились в  библиотеку.

  Девушка спросила про Люциуса, и Эдвард ответил, что кот часто где-то пропадает. Не было здесь Нелли, которая готовила ему еду. Но Люциус не капризничал, а казалось, всему был рад.

  - Помнится, он любил бегать в гостевой дом, - вспомнила Лилиан.

  - Я искал его там, но не нашел. Он сильно похудел, прибегает поесть и уходит.

  - Значит, завел себе подругу, - улыбнулась Лилиан.

  Девушка грустила о Мелиссе, которую не удалось найти, как и Абадус. Лилиан принесла с собой гримуар, в надежде, что книга еще в особняке.

  Она шла по галерее и смотрела вокруг, вспоминая "День и Ночь" в Лондиниуме. Эдвард вошел в библиотеку, пропустил Лилиан, закрыл дверь и крепко обнял девушку.

  - Мне кажется, я самый счастливый человек на свете, - сказал мужчина. - Ради такого стоило переместиться в другой мир. Если бы еще моя любимая согласилась стать моей женой...

  - Ты делаешь мне предложение? - удивилась Лилиан.

  - Возможно, не так стоило звать замуж, - Эдвард виновато улыбнулся. - Я должен был позвать тебя в дорогой ресторан на ужин при свечах. Преподнести букет роз, встать на одно колено и, под аккомпанемент музыкантов, надеть тебе кольцо на палец. Но я не умею ухаживать за девушками и не склонен к романтике.

  - У всех своя история любви, - сказала Лилиан. - Конечно, от букета я бы не отказалась. Но твой крестный буквально заваливал меня цветами. А Жан каждый день готовил кулинарные шедевры, достойные лучших шеф-поваров известных ресторанов. Потому я не в обиде.

  - Значит, ты согласна? - Эдвард затаил дыхание, опасаясь услышать отказ.

  - Согласна, - с улыбкой ответила девушка.

  Тогда Ласси достал из кармана бархатную коробочку, открыл ее, достал кольцо и надел на палец Лилиан.

  - Какое красивое, - прошептала девушка.

  - Семейная реликвия. Оно переходит от матери к дочери. В нашем случае мама не была против того, чтобы я преподнес его своей невесте.

  Как только он произнес эти слова, с полки слетела книга и осыпала Лилиан   цветами.

  - Абадус! - воскликнула Лилиан. - Как я скучала по тебе!

  Книга спустилась ниже и зашелестела страницами.

  "Ты вернулась с победой! Я горжусь тобой, Лилиан".

  - Я верила, что мы встретимся, - Лилиан улыбнулась, открыла сумку и достала книгу в кожаном переплете.

  "Что это?"- спросил Абадус.

  - Гримуар ведьм, - ответила девушка.

  Эдвард смотрел на Абадус и в душе зарождалось нехорошее чувство. Потому он положил руку на талию Лилиан и притянул ее к себе. Книга зависла в воздухе, а потом засветилась.

  "Вижу, что наш профессор сильно изменился за то время, что провел в параллельном мире".

  Лилиан улыбнулась и чмокнула Эдварда в щеку.

  - Что он говорит? - нахмурился Ласси.

  - Ничего особенного. Рад, что твой характер изменился, - рассмеялась Лилиан.

  "Вы будете красивой парой. Жаль, что мне не суждено познать любовь".

  - А я думаю иначе, - вдруг сказала девушка и открыла гримуар.

  Она пролистала несколько страниц вперед, пока не нашла нужное заклинание. Не предупредив никого, девушка нараспев стала читать слова, не обращая внимание на трансформации, происходившие с книгой.

  Абадус ярко вспыхнул, закрутился в воздухе и стал увеличиваться в размерах, пока не достиг человеческого роста. Бумага вспыхнула, осыпалась пеплом на пол, а через мгновение перед Эдвардом и Лилиан предстал невероятной красоты юноша, в темной одежде. Его фигура, казалось, была высечена из мрамора искусной рукой скульптора. Лицо с точеными чертами сияло, а за широкими плечами виднелись крылья.

  - Так вот ты какой! - восхищенно воскликнула Лилиан.

  Юноша приблизился к Лилиан и протянул  руку. Он даже не посмотрел в сторону возмущенного жениха, а склонил голову перед девушкой.

  - Ты спасла меня, безмерно благодарен. Но чем я заслужил это?

  - Ты мой лучший друг, - Лилиан не знала, может ли говорить теперь подобное черному ангелу с чарующим голосом. Она хорошо понимала, что чувствовала несчастная принцесса, которая не смогла устоять перед любовью демона.

  - Эй, ничего, что я стою рядом? - окликнул демона Эдвард. - Не мешаю, случайно?

  - Я не претендую на твою роль, успокойся, смертный, - усмехнулся Абадус. - Но эта девушка вызволила меня из заточения, и я до конца веков буду помнить ее доброту.

  - Как и я, - отозвалась Лилиан. - Благодаря твоему вмешательству в моей жизни снова появились счастье и радость. Мир наполнился яркими красками. Я знаю, откуда ты явился. Но до конца дней моих буду помнить о тебе, дорогой друг Абадус.

  - Абадун, - сказал демон.

  - Что? - не поняла Лилиан.

  - Он назвал свое имя, - объяснил Эдвард, с каменным лицом глядя на демона. - Демон воздаяния, ухода из жизни...

  Лилиан побледнела и отступила.

  - Не бойся, я не трону тебя, - пообещал темный ангел. - В мире за последние столетия появилось так много лжи, разврата, лицемерия и двуличия. Раньше я приходил за этими людьми. Кто-то должен очищать землю от скверны.

  Лилиан не знала, что и сказать. Перед нею стоял один из ангелов смерти. Прекрасный снаружи, но был ли он таковым внутри...

  - У тебя светлая душа, Лилиан, как у моей Агнес, - демон смотрел на девушку и вспоминал возлюбленную.

  - Я знаю о ней, - сказала Лилиан. - Может, удастся ее вернуть?

  - Не знаю, - вздохнул Абадун. - Но я отправлюсь на поиски и отыщу ее, чего бы мне это ни стоило. Береги свою невесту, Эдвард. Вы поженитесь, создадите крепкую семью. Появятся дети. Но никогда не забывайте, что связало ваши жизни. Не теряйте доброты, смелости и чувства справедливости.

  Абадун взял ладонь Лилиан и вложил в руку Эдварда.

  - Только вам двоим под силу стеречь врата. Храбрая ведьма Лилиан и верный страж Эдвард.

  - Я буду беречь ее, - пообещал Ласси.

  - А куда делись существа? - задала Лилиан мучивший ее вопрос.

  - Когда демоны зазеркалья отправились в ад, портал закрылся и существа покинули особняк, но только на время. Вот для чего нужен хранитель.

  Демон взял в руки гримуар, оставленный Лилиан на столе.

  - Эта книга останется у тебя, - сказал он девушке. Но спрячь ее так, чтобы никто не нашел. Будет много охотников, мечтающих завладеть ею.

  Лилиан дала слово, что никому не станет показывать рукопись. Взяв с нее обещание, что в случае опасности девушка призовет его, назвав имя, демон расправил крылья. Черные блестящие перья касались потолка и задевали полки. Зачарованная этим зрелищем, Лилиан не сразу поняла, что демон произносит слова на непонятном языке.

  - Древний арамейский, - тихо сказал Эдвард и сжал ее пальцы.

  Громко произнеся последнее слово, демон взмахнул крыльями и растворился в воздухе. На пол упало черное глянцевое перо, которое Лилиан с осторожностью подняла. Перо было теплым и источало запах ладана.

  - Положу его в книгу и сохраню там.

  - Разумнее было бы сжечь его, - вздохнул Эдвард, - чтобы избежать соблазна вызвать демона однажды. Но я не стану настаивать, моя прекрасная ведьмочка. Как сказал Абадун, я - твой верный страж, а не хозяин.

  Лилиан рассмеялась и обняла мужчину.

  - Прежде всего, ты мой возлюбленный, - она поцеловала его. - Пойдем, поищем место, где можно спрятать книгу.

  - Я знаю чудное местечко, - сказал Ласси. - В домике для гостей. Никому и в голову не придет искать там.

  Лилиан положила перо в гримуар, закрыла книгу и последовала за женихом.
  Спустившись в холл по длинной лестнице, они вышли во двор и направились в гостевой домик. Девушка вспоминала, каким чудным был сад и цветник в зазеркалье, и мечтала, что однажды ей удастся воссоздать здесь такое же великолепие. А пока она наслаждалась тем, что видела.

  Дверь в гостевом доме оказалась не запертой. Эдвард открыл ее перед девушкой и включил свет. Лилиан вошла, осмотрелась: все было таким, как в тот памятный день. Девушка хотела пройти дальше, в комнату, как вдруг услышала писк.

  - Там что, есть мыши? - ахнула она и ухватилась за руку Эдварда.

  - Пойдем, посмотрим, - усмехнулся он. - Что меня всегда удивляло, так это ваша боязнь грызунов. Интересно, все девушки падают в обморок при виде маленькой мышки?

  Эдвард подтрунивал над Лилиан, за что получил от нее шутливый шлепок.
  Но все оказалось не так, как представляла себе девушка. В большой корзине среди вещей лежала Мелисса, а возле нее копошились трое славных котят. Люциус сидел рядом и наблюдал за пушистыми комочками, которые карабкались наверх по прутьям корзины, падали обратно и пищали.

  - Ах, вот ты где, негодник, - рассмеялась Лилиан. - И моя принцесса здесь. Похоже, у вас любовь.

  Мелисса подняла голову и мяукнула, но из корзины не вылезла. А Люциус посмотрел на незваных гостей с таким видом, будто хотел поскорее их выпроводить.

  - Хорошо, мы уже уходим, - сказал Эдвард.

  Кот проводил их внимательным взглядом и снова погрузился в счастливое созерцание семейства. А Эдвард забрал у Лилиан гримуар, скрылся в комнате, спрятал книгу в одному ему известное место, и вернулся.

  - Пусть лежит там, - сказал Ласси.
  - Думаю, лучшего хранителя, чем Люциус, нам не найти.

  Лилиан не стала спорить и выведывать, куда Эдвард спрятал книгу. Ведь на данный момент все это казалось не таким уж важным.

  - Я очень счастлива, - сказала девушка, когда вышла из дома.

  - Обещаю, что сделаю тебя еще счастливей, - Эдвард подхватил Лилиан на руки и закружил, чем вызвал ее полный восторг.

  Над особняком "День и Ночь" светило солнце. В воздухе разливался аромат цветов и свежей травы. Трое призраков смотрели в окно и улыбались.

  - И все-таки, Эдвард с Лилиан очень подходят друг другу, - сказала дама в белом.

  - Я тоже так считаю, - ответила Джоана.

  А юный паж взял свою лютню и заиграл старинную мелодию, балладу о верном рыцаре и прекрасной даме, которые из жизни в жизнь следуют друг за другом, подчиняясь законам мироздания. Жаль, что чарующей музыки никто не слышал, иначе это было бы началом другой истории.


  #АбадусЗеркала