22 сентября 602

Иван Степанов
***
Дикие кони скачут в закат,
Этому очень даже я рад.
Там где гуляю – не надо коней,
Пусть убегают звери скорей.

***
Зайки весело дрожат,
Зайки кучками лежат.
Потому что волки где-то,
Ими полнится Планета…

***
Не уважаю коней, не люблю.
Если поймаю, конечно, убью.
На колбасу будет пущен тот зверь.
Мясо есть можно, мне в этом поверь.

***
Зайцы тоже любят жить,
Трудно очень зайкой быть.
От врагов всех убежать
И при этом не дрожать.

***
Бумажный кораблик откуда-то плыл,
Волною потомлен потом где-то был.
Остались  без транспорта наши мечты.
Метафор уж нет и конец красоты.

***
Красивостью в жизни порой дорожат,
И лепят метафоры всюду, подряд.
Бумажный кораблик несёт вдруг мечты.
Кто это придумал? Конечно ж не ты.

***
Спокойствие или же нервы –
Мой выбор не мой. Я не первый,
Кто в мире эмоций живёт
И  в море эмоций плывёт.

***
Костёр пылает вновь и вновь,
Как топливо горит любовь.
Но не сгорает. Это чудо!
Но  в это верить я не буду.

***
Жизнь прогорает на кострах.
Иль всё не так и я не прав?
Огонь – горячее мгновение,
Не допускает жизни тление.




P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия