Хвост дракона

Черно Белая
Не то что бы мне не повезло много раз, у меня не было времени оглядеться.

Я вступила на хвост дракона в городском парке  - в его позвонки были вбиты стволы деревьев, по которым я училась ходить. Ступеньки шатались. Отец держал меня за руку. Я думала - я обязательно сюда вернусь, когда буду одна и пройду все снова.

Все эти восхищения каждому моему шагу, адорация дистанции между нами - радость реализации - когда он чувствует себя отцом этого сознания, давило на меня быть не тем, кто я есть - а играть роль, в которой мы оказались.

Я вернулась, когда мне разрешили гулять одной. Нужно было в школу пойти. И снова тогда взобралась на хвост, уже никто не держал меня за руку. Я знала, что дракон проснется теперь.

Я начала танцевать в 37, до этого у меня не было времени. Как только я дошла до крестца - я сразу затанцевала - так могло показаться. Непреднамеренно я только продолжала идти - предельно внимательно, удерживая равновесие каждого шага,  согласно ритму - в  котором дракон шевелит собой: делаешь только то, что возможно, иначе улетишь вникуда - но теперь я чувствовала твердь под ногами - и не знала, что это значит. Меня шатало, как шатает красноармейского юнгу, который был рожден в море и впервые вышел на берег, он делает первые шаги на земле, это похоже на танец.