Что лучше

Роман Огнев
Ироническая поэзия

ЧТО ЛУЧШЕ

Вижу лириков парад.
О «любви» все говорят.

Выскажусь о ней я скромно.
Всё же белая ворона.

Мало я похож на чёрных.
Остальных ворон, нескромных.

Не люблю я воду лить.
Буду мало говорить.

Широко известен секс.
Хорошо когда он есть.

Дополняет секс любовь.
Греет душу, гонит кровь.

Если же любовь без секса,
Это малоинтересно.

Как бассейн ваш без воды.
Нет ведь большей ерунды.

Как без сахара варенье.
И без слов стихотворенье.

Как поесть борща без водки.
И прогулка без молодки...

С головой своей я дружен.
Мне без секса член не нужен.

Не частично, а совсем.
Я же им не пью, не ем.

Даже можно оторвать.
Это лишь улучшит стать…

Мне подсказывает сердце,
Будет жизнь плоха без секса.

Вторит сердцу и печёнка.
Члену ведь нужна девчонка…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица
Мне бы лучше не родиться.